Шаляпин, Олег Васильевич (канд. пед. наук). Инновационные модели обучения академической живописи на художественных факультетах в педагогических вузах [Текст] = The innovative models of teaching academic painting at the art departments of pedagogical universities / О. В. Шаляпин> // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 114-121. - Библиогр.: с. 121 (3 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные модели обучения -- инновационное образование -- программированное обучение -- академическая живопись -- дидактика Аннотация: Об инновационных моделях обучения академической живописи. |
Иващенко, В. И. (канд. техн. наук). Проектно-технологическое мышление как инструмент социализации специалиста [Текст] = Design-technological thinking as a tool of specialist's social adaptation / В. И. Иващенко> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): графогеометрическая подготовка -- проектно-технологическое мышление -- личность -- социальная адаптация -- личностный потенциал -- инженеры-механики Аннотация: О результатах исследования формирования проектно-технологического мышления в процессе графогеометрической подготовки и его влияния на социально-личностный потенциал инженера-механика. |
Яковлева, И. В. (канд. филос. наук). Современное образование и формирование творческой индивидуальности [Текст] = The creative person is the main problem of modern education / И. В. Яковлева> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 155-162. - Библиогр.: с. 161 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): формирование творческой индивидуальности -- индивидуальность -- творчество -- структура творческой культуры -- культура -- личности -- образование Аннотация: О смыслообразующих элементах миропонимания, которые, воплощаясь в ценностях и целях образования, призваны обеспечить новое качество профессионализма, общей культуры и нравственности специалистов высшей квалификации. |
Суханова, Валентина Константиновна (канд. физ. -мат. наук). Ключевые компетентности и задача модернизации физического практикума [Текст] = Key competences and a problem of modernization of the experimental studies in physics / В. К. Суханова, О. В. Плотникова> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 273-278. - Библиогр.: с. 278 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- физический практикум -- вузы -- профессиональная адаптация -- ключевые компетентности -- студенты Аннотация: Об определении способов формирования ключевых компетентностей. Доп.точки доступа: Плотникова, Ольга Васильевна (канд. пед. наук) |
Кудрина, Е. Л. Художественное образование в системе отечественного высшего профессионального образования [Текст] / Е. Л. Кудрина> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 103-108 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- художественное образование -- система образования Аннотация: О роли и месте художественного образования в системе отечественной высшей школы. |
Иванов, И. В. Теоретическое обоснование реорганизации физического воспитания в систему соматического образования [Текст] / И. В. Иванов> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (9 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- соматическое образование -- физическое воспитание -- физкультура Аннотация: О системе физического воспитания студентов. |
Валеева, М. А. (канд. пед. наук). Использование интерактивных методов обучения студентов в образовательной среде вуза [Текст] = The usage of the interactive methods of training the students in the educational environment of the institution of higher education / М. А. Валеева> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- направляемые дискуссии -- дискуссии -- комплексно-аналитическое моделирование -- методы обучения -- использование интерактивных методов обучения -- высшие учебные заведения -- высшее образование Аннотация: О проблеме использования интерактивных методов обучения в образовательной среде вуза как условие формирования профессионального опыта студента. Рассмотрена специфика применения интерактивных методов обучения на практике. |
Монгуш, М. В. (асп.). Инновационный подход к контролю качества знаний по математике [Текст] = An innovative approach to monitoring the quality of knowledge in mathematics / М. В. Монгуш> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульно-рейтинговые системы -- контроль качества знаний -- модульное обучение -- высшее образование -- обучение Аннотация: Анализируется опыт применения модульно-рейтинговой системы контроля знаний студентов. |
Погадаев, Виктор Александрович (профессор). Русский язык - он и в тропиках русский язык [Текст] / В. А. Погадаев ; интервью вела Е. В. Сафонова> // Азия и Африка сегодня. - 2015. - № 11 (700). - С. 62-64 : фот. . - ISSN 0321-5075
Рубрики: Образование. Педагогика--Малайзия Высшее профессиональное образование--Малайзия Кл.слова (ненормированные): малайзийские университеты -- русский язык -- методика преподавания -- программы обучения -- интервью Аннотация: О специфике преподавания русского языка малайзийским студентам. Доп.точки доступа: Сафонова, Елена Викторовна \.\ |