Ковшова, Л.
    Знакомьтесь: "Маленький рай" : Богородицкий дворец-музей и парк / Людмила Ковшова ; фото С. Е. Щербатых // Мир музея. - 2005. - N 2. - С. . 2-7. - Библиогр. в примеч. - Ил.: 3 фот.- Вклеен 1 л. ил., фот.
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела, 1783-1785 гг.
   Богородицк (город)
    Россия

    Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
агрономы -- архитекторы -- дворцы -- дворцы-музеи -- коллекции -- коллекции музеев -- музеи -- парки -- пейзажные парки -- усадьбы -- ученые -- ученые-агрономы


Доп.точки доступа:
Щербатых, С. Е. \.\



    Щербатых, С. В.
    П. А. Некрасов - математик, педагог, философ, "современник" [Текст] : (к 155-летию со дня рождения) / С. В. Щербатых // Математика в школе. - 2008. - N 2. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 0130-9358
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
математики -- педагоги -- философы -- методисты -- профессора -- академики -- теоремы -- теория вероятностей -- прикладная математика


Доп.точки доступа:
Некрасов \п. А.\; Боголепов \н. П.\; Марков \а. А.\; Флоров \п. С.\



    Гридчина, И. Н.
    Информационные технологии как средство гармонизации преподавания математических и специальных дисциплин [Текст] / И. Н. Гридчина, О. А. Савина, С. В. Щербатых // Педагогическая информатика. - 2009. - N 1. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66
ББК 74.58 + 74.26 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Вычислительная техника

   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- гармонизация -- инженер -- математические и специальные дисциплины
Аннотация: В статье рассматривается использование информационных технологий как средства гармонизации математических и специальных дисциплин. Обсуждается выявление роли и места курсо математики в системе профессионального образования, приводящее к решению проблемы комплексного взаимодействия указанных выше дисциплин. Описывается опыт использования информационных технологий при изучении математических и специальных дисциплин в ЕГУ им. И. А. Бунина.


Доп.точки доступа:
Савина, О. А.; Щербатых, С. В.; Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина

74.262.21
Щ 61


    Щербатых, С.
    "Случайность вокруг нас" [Текст] : элективный курс / С. Щербатых // Математика. - 2009. - № 14. - С. 43-45
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
элективный курс -- теория статистки -- теория вероятности




    Щербатых, С. В. (канд. пед. наук).
    Методика применения кейс-метода в профильном обучении [Текст] : на примере стохастики / С. В. Щербатых. // Профильная школа. - 2009. - N 5. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- кейс-методы -- методологическое значение кейс-метода -- стохастика -- интерактивные методы обучения -- стохастика -- школьный курс математики -- ситуативные методы
Аннотация: Педагогические возможности кейс-метода как важного интерактивного метода обучения. В качестве примера рассмотрено его применение при обучении стохастике старшеклассников.




    Щербатых, С. В. (канд. пед. наук ; доц. каф. мат. анализа и элементарной математики).
    Организация проектной деятельности учащихся профильных классов (на примере изучения стохастики) [Текст] / С. В. Щербатых // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- методы проектов -- интерактивные методы обучения -- проектные методы -- исторический экскурс -- проектная деятельность старшеклассников -- продуктивное обучение -- познавательная активность -- статистические данные -- математическая статистика -- элементы стохастики -- стохастика
Аннотация: Описаны математические возможности метода проектов как важного интерактивного метода обучения (приведены историческая справка, отличительные особенности данного метода, его преимущества, этапы работы над проектами). В качестве примера рассмотрено применение метода проектов в обучении стохастики учащихся профильных классов.




    Щербатых, С. В. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Проектирование элективного курса "В мире стохастики" [Текст] / С. В. Щербатых // Профильная школа. - 2010. - N 6. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильное обучение математике -- элективные курсы -- содержание элективных курсов -- учебно-тематические планы -- профессионально-прикладная направленность -- стохастика -- стохастическое мышление
Аннотация: На примере элективного курса "В мире стохастики" показывается, как можно расширить, углубить знания старшеклассников по математике и способствовать формированию стохастического мышления, познавательного интереса учащихся. Программа элективного курса предназначена, в первую очередь, учителям математики, работающим в профильных классах общеобразовательной школы.




    Щербатых, С. В. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Концепция элективного курса "История становления и развития стохастики" [Текст] / С. В. Щербатых // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- профильное обучение математике -- элективные курсы -- стохастика -- исторический экскурс -- межпредметные связи -- программа элективного курса
Аннотация: На примере элективного курса "История становления и развития стохастики" показывается, как можно способствовать формированию познавательного интереса учащихся к математике за счет включения исторического материала в процесс обучения. Программа элективного курса предназначена, в первую очередь, для учителей математики, работающих в профильных классах общеобразовательной школы.




    Щербатых, С. В. (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой).
    Профессионально-прикладная направленность обучения стохастике в условиях профилизации общеобразовательной школы [Текст] / С. В. Щербатых // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (14назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профессионально-прикладная направленность -- обучение математике -- математика -- стохастические задачи -- стохастика -- профильные классы -- старшеклассники
Аннотация: В статье описаны возможности реализации профессионально-прикладной направленности обучения стохастике в школьном курсе математики старших классов через решение специально подобранных функционально-прикладных и профессионально-прикладных задач.