Фомин, А. Е. Применение психологических знаний в процессе разработки и проведения уроков географии / А. Е. Фомин> // География в школе. - 2005. - N 2. - С. . 34-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): философы -- психологи -- методика преподавания -- психология обучения -- география -- психологические знания -- педагогическая психология -- школьники -- мотивационно-смысловая готовность -- самооценка -- образовательные задачи -- приемы умственной деятельности -- психологические закономерности -- психологиеские механизмы |
Савин, Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психологии обучения и/или психологии воспитания? [Текст] / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (8 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Россия Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология обучения -- психология воспитания -- научная теория -- эмпирические понятия -- теоретические понятия Аннотация: Отклик на статью М. А. Степановой (Вопр. психологии, 2008, N 1, С. 111-122). Автор ставит вопрос о методологическом статусе понятий "обучение" и "воспитание", об их эмпиричности. Обосновывает тезис о том, что вопрос о предмете педагогической психологии должен обсуждаться на основе теоретических понятий, но вместе с тем не может быть решен с позиции одной теории. Доп.точки доступа: Фомин, А. Е.; Степанова \м. А.\ |