Филатов, С. В.
    Обобщающие показатели, полученные методами комплексной оценки финансового состояния предприятия / С. В. Филатов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2006. - N 5. - С. . 75-90. - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-93
Рубрики: Экономика--Финансы предприятия
Кл.слова (ненормированные):
финансовое состояние предприятия -- рейтинговые оценки (экономика) -- финансовые характеристики




    Филатов, С. В.
    Обобщающие показатели, полученные методами комплексной оценки финансового состояния предприятия / С. В. Филатов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2006. - N 5. - С. . 75-90. - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-93
Рубрики: Экономика--Финансы предприятия
Кл.слова (ненормированные):
финансовое состояние предприятия -- рейтинговые оценки (экономика) -- финансовые характеристики




    Филатов, С. В.
    Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета [Текст] / С. В. Филатов // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модернизация образования -- маркетинг образовательной сферы -- образовательные услуги -- образовательные стандарты -- качество образования -- индивидуализация обучения
Аннотация: В рамках компетентностного подхода в образовании понятие качественно подготовленного специалиста коррелируется с понятием компетентностного работника. Применительно к образованию качество образовательных услуг трактуется как востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. Качество знаний определяется их фундаментальностью, глубиной и востребованностью в работе после окончания обучения либо качеством образовательного инструмента.




    Филатов, С. В.
    Методология и модель управления качеством образовательного продукта при формировании маркетинговой компетентности бакалавров по направлению подготовки "Метрология, стандартизация и сертификация" [Текст] / С. В. Филатов // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 12. - С. 23-29 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- образовательные технологии -- качество образования -- учебные модули -- компетентностный подход -- традиционные лекции -- интерактивные лекции -- интерактивные технологии
Аннотация: В статье представлен концептуальный анализ модели качества образовательного продукта для учебного процесса подготовки бакалавров по направлению подготовки "Метрология, стандартизация и сертификация" представлен в виде табличного алгоритма совокупности учебных модулей, отражающих типовые процессы достижения искомой маркетинговой компетентности бакалавра в составе компетенций. Инструментом достижения образовательного эффекта или формирования маркетинговой компетентности является интерактивная лекция в противовес традиционной.




    Филатов, С. В.
    Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе [Текст] / С. В. Филатов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 106-111 . - ISSN 2072-2554
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военный вуз -- организация обучения -- маркетинговое управление -- подготовка специалистов
Аннотация: Маркетинговое управление в современном высшем образовании заставляет активизировать работу по формированию сознательного отношения к процессу обучения и осмысления технологии процесса как профессиональной подготовки квалифицированного специалиста в целом, так и овладения частными технологиями.


Доп.точки доступа:
Пермский военный институт ВВ МВД России



   
    Из истории Алтайской краевой писательской организации [Текст] / сост. Л. Козлова // Бийский Вестник. - 2011. - № 4. - С. 56-62
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Алтайский край
    Бийск

Кл.слова (ненормированные):
литераторы


Доп.точки доступа:
Козлова, Людмила \сост.\; Возчиков, Вячеслав Анатольевич \о нем\; Говтван, О. В. \о ней\; Десятова, З. Н. \о ней\; Козлова, Л. М. \о ней\; Прутковский, Э. Э. \о нем\; Рябченко, Г. С. \о нем\; Семоненков, И. Т. \о нем\; Филатов, С. В. \о нем\; Чепров, С. В. \о нем\; Шарабарин, Д. И. \о нем\; Шевцова, И. Ф. \о ней\; Явецкий, П. П. \о нем\; Заева, О. Н. \о ней\



    Филатов, С. В.
    Методологические подходы к изучению качества инновационного образовательного процесса в техническом вузе [Текст] / С. В. Филатов, Т. Г. Цуникова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 12. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 56-57 (16 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- качество образования -- модели качества образования -- квалитология образования -- стандартизация образования -- аттестация образования -- лицензирование образования -- аккредитация образования -- академическая подготовка -- студенты -- качество подготовки студентов -- социальное проектирование -- педагогическое проектирование -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- моделирование управления
Аннотация: В статье анализируются вопросы социально-педагогического проектирования и моделирования управления образовательным процессом при организации обучения в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Цуникова, Т. Г.



    Иришин, Г.
    События в Северной Африке и на Ближнем Востоке: международные факторы [Текст] / материал подгот. Г. Иришин // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 6. - С. 102-116. - Окончание следует . - ISSN 0131-2227
ББК 66.3(4/8) + 66.4(0) + 66.4(0),3
Рубрики: Политика. Политология--Северная Африка--Ближний Восток
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом

   Международные отношения и внешняя политика в целом

   Международные проблемы

Кл.слова (ненормированные):
региональная политика -- региональные конфликты -- арабские государства -- арабская весна -- арабские революции -- политическая жизнь -- круглые столы
Аннотация: Публикация докладов круглого стола, состоявшегося в ноябре 2011 г., посвященного тематике арабских революций. Основной вопрос обсуждения - каковы причины и цели активного вмешательства стран Запада в арабские дела.


Доп.точки доступа:
Хорос, В. Г. \.\; Мирский, Г. И. \.\; Попов, В. В. \.\; Филатов, С. В. \.\; Малышева, Д. Б. \.\; Томберг, И. Р. \.\; Рогожин, А. А. \.\; Пересыпкин, О. Г. \.\



    Филатов, С. В.
    Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества [Текст] / С. В. Филатов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 36-39 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- профессиональная подготовка -- высшее профессиональное образование -- гуманитарные науки
Аннотация: Автор статьи обращает внимание на трудности, с которыми сталкиваются студенты технических вузов при восприятии материала гуманитарных наук и предлагает свое видение решения данной проблемы.




    Филатов, С. В.
    Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы [Текст] / С. В. Филатов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессорско-преподавательский состав -- инновационная компетентность -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- эвристический подход -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие
Аннотация: Автор статьи считает, что с совершенствование профессиональных возможностей профессорско-преподавательского состава в условиях модернизации образования актуализирует проблему формирования инновационной компетентности педагогических кадров высшей школы в условиях глубинных изменений образовательного процесса и придания ему инновационного характера. Необходимость применения эвристического подхода постулируется потребностью исследования теоретических источников для выработки дидактически обоснованных рекомендаций по организации управления учебным процессом средствами проектирования образовательного продукта и организации мониторинга индивидуальных траекторий студентов на образовательном пространстве, формирования готовности всех субъектов профессиональной подготовки к управлению качеством этой деятельности, самоменеджменту и саморегулированию своего профессионально-личностного развития.




    Цуникова, Т. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель выпускника-бакалавра технического университета, владеющего мобильной компетенцией [Текст] / Т. Г. Цуникова, С. В. Филатов, И. В. Гайдамашко // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМЗ -- базисные модели знаний -- бакалавры -- компетентностные модели знаний -- компетентностный подход -- мобильная компетенция -- модель выпускника -- модель мобильной компетенции -- профессиональная подготовка -- социальная адаптация -- социальный компонент -- социальный портрет -- студенты -- технические университеты -- характеристики выпускника
Аннотация: В статье анализируется модель формирования мобильной компетенции, характеризуются базисные компетентностные модели знаний и содержательного наполнения образовательный программ федеральных дисциплин. Рассматривается формирование содержательной модели профессиональной мобильности на основе составляющих социальной адаптации из естественнонаучного, технологического и предметно-творческого компонентов профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Филатов, С. В. (доктор педагогических наук; профессор); Гайдамашко, И. В. (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой)