Федорова, О. А. (ассистент кафедры нач. естественно-математич. образования). Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы [Текст] / О. А. Федорова> // Начальная школа. - 2009. - N 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (13 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Саратов--Саратовская область Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- младшие школьники -- школьники -- экологическое образование -- эколого-развивающая среда -- образовательные учреждения Аннотация: Предпринята попытка выяснить, какие методы используют педагоги в экологическом образовании младших школьников, имеют ли педагоги опыт создания эколого-развивающей среды на базе образовательных учреждений г. Саратова и Саратовской области. |
Федорова, О. А. Синтаксический прайминг как метод исследования детского синтаксиса [Текст] / О. А. Федорова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Языкознание Грамматика Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): взрослые -- дети -- дошкольники -- синтаксис -- детский синтаксис -- речь -- детская речь -- спонтанная речь -- прайминг -- синтаксический прайминг -- русский язык -- посессивные конструкции -- препозитивные конструкции -- постпозитивные конструкции -- повторы -- лексические повторы -- экспериментальная психолингвистика Аннотация: Описание двух экспериментов на материале посессивных конструкций русского языка. |
Федорова, О. А. Партисипативность как одно из условий, обеспечивающее эффектное развитие профессиональной компетентности педагога школы-сада [Текст] / О. А. Федорова> // Научное обозрение. - 2010. - N 1. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 88-89 (8 назв. ) . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): детские сады -- образовательные учреждения -- партисипативное управление -- партисипативность -- педагоги -- профессиональная компетентность -- развитие личности -- школы Аннотация: О разработке алгоритма партисипативного управления развитием профессиональной компетентности педагога образовательного учреждения. |
Морозова, Е. Е. (кандидат биологических наук, профессор). Реализация проекта "Зеленая Аллея Памяти" [Текст] / Е. Е. Морозова [и др.]> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Саратовская область Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- опыт работы -- проекты (образование) -- образовательные проекты -- метод проектов (образование) -- эколого-гражданские проекты Аннотация: Об эколого-гражданском проекте "Зеленая Аллея Памяти": методическое обеспечение, условия внедрения и реализация на базе образовательных учреждений Саратовской области. Доп.точки доступа: Тимофеева, А. Г. (кандидат химических наук, доцент); Буланая, М. В. (кандидат биологических наук, доцент); Ларионов, О. И. (кандидат педагогических наук, доцент); Федорова, О. А. (ассистент кафедры) |
Степанов, П. А. (профессор; доктор педагогических наук). Новые подходы к поиску форм подготовки специалистов технического профиля в условиях рыночной экономини [Текст] / П. А. Степанов, О. А. Федорова> // Профильная школа. - 2012. - № 6. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (18 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- компетентностный подход -- компетенции -- новая экономика -- подготовка специалистов вуза -- студенты -- технические специальности -- экономический кризис Аннотация: Выявлены возможные направления новых теоретических и методологических установок подготовки специалистов технического профиля в сложившихся социально-экономических условиях. Доп.точки доступа: Федорова, О. А. (старший преподаватель) |
Федорова, О. А. Обучение в условиях мини-музея правилам безопасного поведения на дорогах [Текст] : [проект "Юный инспектор дорожного движения" : опыт работы д/с N 290 г. Ижевска] / О. А. Федорова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртия--Ижевск, город Дошкольная педагогика--Россия--Удмуртия--Ижевск, город Кл.слова (ненормированные): правила дорожного движения -- профилактика дорожно-транспортных происшествий -- дорожная грамотность -- инновационные проекты -- инновации в образовании -- инновационные педагогические технологии -- мини-музеи -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- опыт работы Аннотация: Реализация инновационного проекта "Юный инспектор дорожного движения" для профилактики ДТП, воспитания дорожной грамотности и устойчивых знаний по правилам дорожного движения у дошкольников. Доп.точки доступа: Детский сад N 290; Центр развития ребенка - детский сад N 290 |