Деркач, А. А. В поисках смысла познающей себя культуры, или Философия культуры в контексте национального осмысления / Деркач А. А., Суслова Е. А.> // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 254-260. - Библиогр.: С. 260 (8 назв.). - 0; Философия культуры в контексте национального осмысления. - Рец. на кн.: Егоров В. К. Философия культуры России: Контуры и проблемы.- М., 2003 Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Россия Кл.слова (ненормированные): культурные традиции -- рецензии -- русская культура -- специфика русской культуры -- типология культуры -- философия культуры Доп.точки доступа: Суслова, Е. А. |
Суслова, Е. А. Конфликт как парадигма акмеологического взаимодействия в системе управленческой деятельности / Е. А. Суслова> // Мир психологии. - 2005. - N 2. - С. . 63-76. - Библиогр.: с. 76-77 (35 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): конфликты -- социальный обмен -- теория социального обмена -- когнитивная психология |
Суслова, Е. А. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития / Е. А. Суслова> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ). - 1; О некоторых проблемных ситуациях и парадигмах развития образования: отечественные и зарубежные концепции. - 1; Научные и прикладные основы акмеологического подхода к созданию системы непрерывного профессионального образования Рубрики: Психология Образование. Педагогика Психология личности Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- специалисты -- научное знание -- непрерывное образование -- профессиональная деятельность -- личностное развитие -- педагогика сотрудничества |
Суслова, Е. А. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития [Текст] : дайджест / Е. А. Суслова> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 141-142 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- парадигмы образования -- межличностные связи -- методы образования -- педагогическое сотрудничество -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие Аннотация: Характеристика новой парадигмы образования. Интеграция индивидуальных и социокультурных аспектов непрерывного образования: психологический аспект. |