Стариченко, Т. Н. О потребительских предпочтениях и потребительском поведении девятиклассников вспомогательной и средней школы / Т. Н. Стариченко> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- изучение экономики в школе -- коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- экспериментальная учебная программа |
Стариченко, Т. Н. Уроки экономики в выпускном классе вспомогательной школы / Т. Н. Стариченко> // Дефектология. - 2002. - N 5. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56 (16 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- коррекционная педагогика -- методика преподавания экономики -- специальные школы -- урок экономики -- экономика в спецшколах |
Стариченко, Т. Н. Сопоставление сходного и противопоставление контрастного как способ активизации познавательного интереса умственно отсталых школьников / Т. Н. Стариченко> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 32-38. - Библиогр.: с.38 (17 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития (ЗПР) -- урок экономики |
Стариченко, Т. Н. Способы создания проблемных ситуаций на уроках экономики в старших классах вспомогательной школы / Т. Н. Стариченко> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 34-45. - Библиогр.: с. 45 (25 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Екатеринбург Россия Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- дети с нарушенным интеллектом -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколах -- старшеклассники -- умственно отсталые дети -- эвристическое обучение |