Серякова, С. Б. Компетентностный подход как направление модернизации российского образования / С. Б. Серякова> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 1. - С. . 32-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- компетентность педагога -- модернизация образования -- образование -- профессиональная компетентность -- профильное обучение |
Серякова, С. Б. Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса [Текст] / С. Б. Серякова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- высшее образование -- многоуровневая подготовка Аннотация: В статье рассматриваются основные принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса. |
Серякова, С. Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога [Текст] / С. Б. Серякова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 36-404. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- педагоги дополнительного образования -- профессиональная подготовка Аннотация: В статье дана характеристика системы дополнительного образования детей, показана специфика профессиональной подготовки педагога дополнительного образования, а также выдвинуты основные требования к его профессиональной подготовке. |
Серякова, С. Б. (профессор). Реформа высшего образования глазами преподавателей [Текст] : результаты исследования / С. Б. Серякова, Л. Ф. Красинская> // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Интернет-анкетирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- иерархия вузов -- компетенции студентов -- образовательные стандарты -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- реформа высшего образования -- системы подготовки студентов -- системы подготовки студентов -- студенты вузов -- уровневая система подготовки студентов -- уровни профессиональной подготовки подготовки Аннотация: Представлены результаты исследования отношения преподавателей к реформе высшего образования, проанализированы их мнения по поводу введения уровневой системы подготовки студентов. Доп.точки доступа: Красинская, Л. Ф. (доцент) |