Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Стратегическая привлекательность рынка организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 110-124. - Библиогр.: с. 123-124 (33 назв. ). - Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1-4, 2004.- Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- стратегическая привлекательность -- рынок организации -- привлекательность рынка -- сегментация рынка -- операционная привлекательность -- концепция стратегического окна -- компетенции организации -- маркетинговые возможности -- маркетологи




    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ).
    Стратегическая инновация и маркетинг : от противоположности к единству / И. В. Семенов, П. С. Кубахов // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 46-55. - Библиогр.: с. 55 (27 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- инновации -- стратегические инновации -- стратегический маркетинг -- маркетинг предложения -- рыночно-ориентированные организации -- создание нового продукта


Доп.точки доступа:
Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ)



    Семенов, Игорь Владиславович.
    Ориентация на рынок российских компаний: постановка проблемы, исследование и перспективы [Текст] / И. В. Семенов, П. С. Кубахов, Т. Г. Малкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 360-378. - Библиогр.: с. 378 (18 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- инновации -- стратегический маркетинг -- ориентация на рынок -- внутрифирменная диагностика
Аннотация: Поднимаются проблемные вопросы из области ориентации на рынок (ОР) российских компаний: неоднозначность терминологии, ограничения существующего методического инструментария и целесообразность его практического использования менеджерами. Авторы представили результаты исследования сущности, определений и оценок ОР 216-ти компаний Московского региона, предложили методику внутрифирменной диагностики ОР и обозначили перспективы дальнейших изысканий в данной области.


Доп.точки доступа:
Кубахов, Павел Сергеевич; Малкова, Татьяна Геннадьевна



    Семенов, Игорь Владиславович (кандидат экономических наук, доцент).
    Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ [Текст] / И. В. Семенов // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 20-39 : 5 рис. - Библиогр.: с. 38-39 (22 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция (экономика) -- конкурентоспособность -- конкурентные преимущества -- промышленные компании -- стратегический маркетинг -- экономические кризисы -- кризисы (экономика) -- реконструкция рынка
Аннотация: Представлены результаты исследования стратегической конкурентоспособности российских компаний в связи с мировым экономическим кризисом.