Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук). Стратегическая привлекательность рынка организации / И. Семенов> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 110-124. - Библиогр.: с. 123-124 (33 назв. ). - Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1-4, 2004.- Подстроч. примеч.- Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- стратегическая привлекательность -- рынок организации -- привлекательность рынка -- сегментация рынка -- операционная привлекательность -- концепция стратегического окна -- компетенции организации -- маркетинговые возможности -- маркетологи |
Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ). Стратегическая инновация и маркетинг : от противоположности к единству / И. В. Семенов, П. С. Кубахов> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 46-55. - Библиогр.: с. 55 (27 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- инновации -- стратегические инновации -- стратегический маркетинг -- маркетинг предложения -- рыночно-ориентированные организации -- создание нового продукта Доп.точки доступа: Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ) |
Семенов, Игорь Владиславович. Ориентация на рынок российских компаний: постановка проблемы, исследование и перспективы [Текст] / И. В. Семенов, П. С. Кубахов, Т. Г. Малкова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 360-378. - Библиогр.: с. 378 (18 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва--Московская область Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- инновации -- стратегический маркетинг -- ориентация на рынок -- внутрифирменная диагностика Аннотация: Поднимаются проблемные вопросы из области ориентации на рынок (ОР) российских компаний: неоднозначность терминологии, ограничения существующего методического инструментария и целесообразность его практического использования менеджерами. Авторы представили результаты исследования сущности, определений и оценок ОР 216-ти компаний Московского региона, предложили методику внутрифирменной диагностики ОР и обозначили перспективы дальнейших изысканий в данной области. Доп.точки доступа: Кубахов, Павел Сергеевич; Малкова, Татьяна Геннадьевна |
Семенов, Игорь Владиславович (кандидат экономических наук, доцент). Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ [Текст] / И. В. Семенов> // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 20-39 : 5 рис. - Библиогр.: с. 38-39 (22 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика промышленности в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): конкуренция (экономика) -- конкурентоспособность -- конкурентные преимущества -- промышленные компании -- стратегический маркетинг -- экономические кризисы -- кризисы (экономика) -- реконструкция рынка Аннотация: Представлены результаты исследования стратегической конкурентоспособности российских компаний в связи с мировым экономическим кризисом. |