Портянская, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Развитие инновационнного образовательного пространства Северного административного округа в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" / Л. Л. Портянская // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 7-11
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Москва

    Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образовательное пространство -- инновационная деятельность -- национальные проекты -- вариативная образовательная среда -- столичное образование -- программы -- подпрограммы -- образовательные учреждения -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- дошкольное образование




    Портянская, Л. Л. (канд. пед. наук).
    О формировании подходов к обучению на старшей ступени с учетом потребностей и запросов учащихся / Л. Л. Портянская, О. Ю. Харитонова // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 12-14
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Москва

    Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- старшие классы -- старшеклассники -- старшая ступень -- дополнительное образование -- профильное образование -- вариативная модель образования -- окружная система образования


Доп.точки доступа:
Харитонова, О. Ю. (канд. пед. наук)



    Портянская, Л. Л.
    Научно-педагогическое управление опытно-экспериментальной деятельностью в системе общего образования [Текст] / Л. Л. Портянская // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (15 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
модернизация системы образования -- организация инновационной деятельности -- личностно-ориентированная парадигма обучения -- исследовательская деятельность -- национальная инновационная система
Аннотация: В условиях модернизации отечественной системы образования формируется новая созидательная личностно-ориентированная парадигма обучения и воспитания, в которой особое значение придается организации инновационной деятельности, опирающейся на достижения современной науки. В статье автор анализирует различные подходы к управлению опытно-экспериментальной деятельностью и определяет первоочередные задачи для ее развития на базе отечественной общеобразовательной школы.




    Портянская, Л. Л.
    Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса [Текст] / Л. Л. Портянская // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 66.3(2Рос) + 74.04
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в. нач.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социальная политика -- модернизация образования -- региональная образовательная политика -- принципы образовательной политики -- национальная образовательная политика -- образовательная деятельность
Аннотация: В статье анализируются приоритеты современной образовательной политики Российской Федерации, ее сущность, принципы и особенности формирования в условиях мегаполиса.




    Портянская, Л. Л.
    Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов [Текст] / Л. Л. Портянская // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- стратегия -- государственное управление -- управленческие процессы -- российское образование -- уровни управления в сфере образования -- качество образования
Аннотация: В статье рассматривается стратегическое управление в системе российского современного образования, являющееся новой философией управления, включающей динамическую совокупность взаимосвязанных управленческих процессов принятия и осуществления решений с целью сохранения конкурентных преимуществ системы в долгосрочной перспективе.