Портянская, Л. Л. (канд. пед. наук). Развитие инновационнного образовательного пространства Северного административного округа в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" / Л. Л. Портянская> // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 7-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормированные): инновационное образовательное пространство -- инновационная деятельность -- национальные проекты -- вариативная образовательная среда -- столичное образование -- программы -- подпрограммы -- образовательные учреждения -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- дошкольное образование |
Портянская, Л. Л. (канд. пед. наук). О формировании подходов к обучению на старшей ступени с учетом потребностей и запросов учащихся / Л. Л. Портянская, О. Ю. Харитонова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 12-14 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- старшие классы -- старшеклассники -- старшая ступень -- дополнительное образование -- профильное образование -- вариативная модель образования -- окружная система образования Доп.точки доступа: Харитонова, О. Ю. (канд. пед. наук) |
Портянская, Л. Л. Научно-педагогическое управление опытно-экспериментальной деятельностью в системе общего образования [Текст] / Л. Л. Портянская> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (15 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модернизация системы образования -- организация инновационной деятельности -- личностно-ориентированная парадигма обучения -- исследовательская деятельность -- национальная инновационная система Аннотация: В условиях модернизации отечественной системы образования формируется новая созидательная личностно-ориентированная парадигма обучения и воспитания, в которой особое значение придается организации инновационной деятельности, опирающейся на достижения современной науки. В статье автор анализирует различные подходы к управлению опытно-экспериментальной деятельностью и определяет первоочередные задачи для ее развития на базе отечественной общеобразовательной школы. |
Портянская, Л. Л. Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса [Текст] / Л. Л. Портянская> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в. нач. Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): социальная политика -- модернизация образования -- региональная образовательная политика -- принципы образовательной политики -- национальная образовательная политика -- образовательная деятельность Аннотация: В статье анализируются приоритеты современной образовательной политики Российской Федерации, ее сущность, принципы и особенности формирования в условиях мегаполиса. |
Портянская, Л. Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов [Текст] / Л. Л. Портянская> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- стратегия -- государственное управление -- управленческие процессы -- российское образование -- уровни управления в сфере образования -- качество образования Аннотация: В статье рассматривается стратегическое управление в системе российского современного образования, являющееся новой философией управления, включающей динамическую совокупность взаимосвязанных управленческих процессов принятия и осуществления решений с целью сохранения конкурентных преимуществ системы в долгосрочной перспективе. |