Пазекова, Г. Е. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности : (на примере частной школы "Источник" г. Ульяновска) / Г. Е. Пазекова> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 84-87 Рубрики: Психология--Детская психология Российская Федерация Россия РФ Ульяновск Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- личностно-ориентированное обучение -- индивидуальное обучение -- школы -- частные школы -- начальное образование -- духовное воспитание |
Пазекова, Г. Е. (канд. психол. наук). Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности [Текст] / Пазекова Г. Е.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 129-132 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- начальное образование -- частные школы -- концепции -- образовательные учреждения -- авторские школы -- детская одаренность -- психолого-педагогические условия -- духовно ориентированное образование Аннотация: О начальном духовно ориентированном образовании личности, реализуемом в частной школе "Источник" г. Ульяновска. Доп.точки доступа: Начальная общеобразовательная авторская школа "Источник"; Источник, начальная общеобразовательная авторская школа |