Ожерельева, О. Мозаика кракле [Текст] / О. Ожерельева> // Юный художник. - 2008. - N 7. - С. 46-47 : 3 рис. . - ISSN 0205-5791 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): яичная скорлупа -- художественные образы -- декоративные композиции -- аппликации -- мозаика кракле -- пейзажи -- юные художники -- декоративно-аппликационные панно Аннотация: Рассказывается о создании интересных образов, пейзажных изображений, натюрмортов из яичной скорлупы. |
Ожерельева, О. Соломенная пластика [Текст] / О. Ожерельева> // Народное творчество. - 2008. - N 3. - С. 22-24 : фото ; Студия. - 2008. - N 3(66). - С. 22-24 . - ISSN 0235-5051 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия--Россия Кл.слова (ненормированные): соломенная пластика -- пластика -- солома -- природные материалы -- материалы Аннотация: Технология изготовления декоративных композиций из соломки. |
Ожерельева, О. Пуховый платок своими руками [Текст] / О. Ожерельева> // Народное творчество. - 2009. - N 6 : фото ; Студия. - 2009. - N 6 (72). - С. 31-33 . - ISSN 0235-5051. - журнал в журнале Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия--Россия--Воронежская область--Борисоглебск Кл.слова (ненормированные): воронежские промыслы -- воронежские платки -- пуховые платки -- платки -- козий пух -- воронежские вязальщицы -- вязальщицы -- народные промыслы -- промыслы -- технологии вязания Аннотация: История промысла вязания воронежских пуховых платков. Технология вязания. |
Ожерельева, О. Декоративно-прикладное искусство родного края в системе подготовки учителей начальных классов [Текст] / О. Ожерельева> // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 60-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): декоративно-прикладное искусство -- художественное образование -- народные промыслы -- обрядовое творчество -- соломоплетение -- работа с соломкой -- народные художественные промыслы Аннотация: Народное декоративно-прикаладное искусство как особый вид изобразительной деятельности является весьма эффективным средством художественного образования и эстетического воспитания будущих учителей начальных классов. Приведена технология изучения художественной обработки материалов на примере соломоплетения. |
Ожерельева, О. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики). Гармония жилья и природы [Текст] : изобразительное искусство. IV класс / О. В. Ожерельева> // Начальная школа. - 2011. - N 4. - С. 54-57 : рис. - 1; Гармония жилья и природы . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- изобразительное искусство (образование) -- методика преподавания изо -- 4 класс -- уроки изобразительного искусства -- художественно-конструкторская деятельность (образование) -- индивидуально-коллективная работа -- русская изба -- изба Аннотация: Методика проведения урока в 4-м классе по предмету "изобразительное искусство". Вид урока: художественно-конструкторская деятельность. Тема урока: индивидуально-коллективная работа; "Гармония жилья и природы". Цель урока: познакомить с образом традиционного русского дома - избы. |
Ожерельева, О. В. (кандидат педагогических наук). Обучение студентов педвуза художественной деятельности при изучении курса "Соломенная пластика" [Текст] / О. В. Ожерельева> // Школа и производство. - 2011. - N 3. - С. 58-60 : Вклеены 4 л. ил.: 4 фото. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): художественно-творческая деятельность -- панно -- соломенные картины -- творческие работы -- педагогические вузы -- обучение студентов Аннотация: Курс "Соломенная пластика" ориентирован на профессиональную подготовку студентов факультета педагогики и методики начального образования педагогического вуза. Он является составной частью подготовки высококвалифицированного специалиста в области художественно-творческой деятельности для педагогической, научно-методической, культурно-просветительской работы. |
Ожерельева, О. В. (кандидат педагогических наук, доцент; Борисоглебск, Воронежская область). Сувенир города как объект культурно-образовательного пространства [Текст] / Ожерельева, О. В.> // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Воронежская область--Борисоглебск--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- опыт работы -- внеурочная деятельность -- краеведение -- сувениры города -- игрушки -- народные игрушки -- глиняные игрушки -- лепка игрушки Аннотация: О глиняной игрушке как сувенире города на примере Борисоглебска Воронежской области. О лепке такой игрушки. |
Ожерельева, О. В. Сувенир города Борисоглебска как объект художественной культуры [Текст] / Ожерельева О. В.> // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 1. - С. 71-80 : рис., фот. . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Борисоглебск, город Кл.слова (ненормированные): сувениры -- художественная культура -- самобытные игрушки -- глиняные игрушки -- национальная культура -- авторская игрушка -- народные игрушки -- национальные игрушки -- борисоглебские игрушки -- конкурсы -- прикладное творчество -- декоративно-прикладное творчество -- игрушки из глины -- Борисоглебская купчиха -- борисоглебские сувениры -- техника выполнения игрушки -- сценарии -- разработки -- уроки изобразительного искусства -- педагогический опыт Аннотация: Из истории борисоглебской игрушки. Этапы последовательного выполнения игрушки "Борисоглебская купчиха". |
Ожерельева, О. Игрушка из Борисоглебска [Текст] / О. Ожерельева> // Юный художник. - 2013. - № 4. - С. 24-25 : цв. ил. . - ISSN 0205-5791 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом--Россия--Воронежская область--Борисоглебск, город Кл.слова (ненормированные): народные промыслы -- глиняная игрушка -- авторская игрушка -- региональная культура -- центры детского творчества -- глина Аннотация: История глиняной народной игрушки г. Борисоглебска Воронежской области, а также методика лепки одной из фигурок. |
Ожерельева, О. Произведения живописи как источник творческого проектирования [Текст] / О. Ожерельева> // Искусство в школе. - 2013. - № 1. - С. 32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): архитекторы-дизайнеры -- образовательные технологии -- проектное образование -- объемно-пространственные композиции -- объемно-пластические формы -- самостоятельная работа студентов -- архитектурная колористика -- стилизация живописных произведений Аннотация: Повышение качества подготовки архитектора-дизайнера в системе высшего профессионального образования осуществляется путем освоения студентами современного языка пластической культуры. |
Ожерельева, О. В. Развитие творческой фантазии на занятиях студии дизайна [Текст] / О. В. Ожерельева> // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): архитектура -- архитектурные фантазии -- воображение -- город -- городская архитектура -- дизайнерские студии -- изобразительное искусство -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- развитие воображения -- развитие фантазии -- средняя школа -- студии дизайна -- творческая фантазия -- творческие люди -- творческое воображение -- уроки изо -- учащиеся -- ученики -- фантазия -- цвет -- школьники Аннотация: Опыт работы по проведению уроков изобразительного искусства с использованием специальных заданий для развития воображения и фантазии в рамках программы основной школы. |