Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.). К теории обучения математике в технических вузах / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 62-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерное образование -- обучение математике -- математика в вузе -- цели обучения математике -- качества знаний -- профессиональная направленность знания -- математическое моделирование -- математическая подготовка Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) |
Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.). К теории обучения математике в технических вузах / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 62-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерное образование -- обучение математике -- математика в вузе -- цели обучения математике -- качества знаний -- профессиональная направленность знания -- математическое моделирование -- математическая подготовка Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) |
Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Качество математического образования инженера: традиции и инновации / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 35-42. - Библиогр.: с. 42 (16 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- математическое образование -- высшее техническое образование -- инженеры -- подготовка инженеров -- компетентностное обучение -- фундаментальная подготовка -- математическая подготовка -- содержание обучения -- компетенции студентов -- предметные компетенции студентов Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) |
Носков, М. В. (проф.). Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] = What kind of mathematics future bachelors should be taught / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение математике -- компетентность бакалавров -- будущие бакалавры -- бакалавры -- междисциплинарная интеграция -- контекстное обучение -- глобальная информатизация -- информатизация -- математико-информационная компетентность -- компетентность Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров. Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (доц.) |
Носков, М. В. О проблеме оценки компетентностей студентов [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс Аннотация: О формировании качеств личности студентов, позволяющих успешно выполнять различные функции связанные с его профессиональной деятельностью. Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. |
Носков, М. В. (доктор физико-математических наук ; профессор). О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентного инженера [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностное обучение -- дидактический базис обучения -- компетентностный подход -- подготовка инженеров -- вузы -- инженерные вузы -- математическая подготовка -- обучение математике -- студенты -- принципы обучения -- общедидактические принципы -- междисциплинарная интеграция -- фундаментализация обучения -- информатизация обучения -- интегративно-компетентностное обучение Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, как следует применять в высшей школе общедидактические принципы, чтобы перейти от "знаниевого" обучения к компетентностному. Рассмотрена реализация потенциала этих принципов в математической подготовке компетентностного инженера. Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (кандидат педагогических наук) |
Кочеткова, Т. О. (доцент). Университеты Германии [Текст] = Universities of Germany: from Humboldt`s reform up to the Bologna process : от реформы Гумбольдта до Болонского процесса / Т. О. Кочеткова, М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- образовательные программы -- бакалавриат -- магистратура -- учебные планы Аннотация: Рассмотрены основные принципы университета Гумбольдта и организация системы высшего образования в Германии. Доп.точки доступа: Носков, М. В. (профессор); Шершнева, В. А. (доцент); Университет Гумбольдта; Технический университет ДортмундаБолонский процесс |
Кочеткова, Т. О. (доцент; Сибирский федеральный университет). Высшее образование в России и Германии [Текст] : болонские реформы продолжаются / Кочеткова, Т. О.> // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 130-131 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Германия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): болонские реформы -- бакалавриат -- магистратура -- международное сотрудничество Аннотация: Проведен сравнительный анализ хода болонских реформ в России и Германии. Доп.точки доступа: Носков, М. В. (профессор; Сибирский федеральный университет); Шершнева, В. А. (профессор; Сибирский федеральный университет) |