Михин, С. (канд. пед. наук). Правила для всех [Текст] / С. Михин> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 90 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- информационные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогические коллективы -- педагогические процессы -- педагогические требования Аннотация: Для продуктивной работы педагогического коллектива очень важно, чтобы правила транслировались педагогами одинаково и требования к детям, педагогам, родителям и другим участникам педагогического процесса на протяжении всего времени были едиными. |
Михин, С. Ю. (канд. пед. наук). Взаимодействие с родителями и семьями обучающихся как залог успешности воспитательной работы коллектива школы [Текст] / С. Ю. Михин> // Образование в современной школе. - 2008. - N 1. - С. 55-56 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- семья -- сотрудничество -- родители -- взаимодействие -- воспитательная работа -- педагоги -- общеобразовательная школа Аннотация: Общей целью родителей и педагогов является благо для ребенка. Родители и педагоги должны быть союзниками. |
Михин, С. Ю. (канд. пед. наук). Работа с педагогическими кадрами по преодолению стереотипов во взаимодействии с неуспевающими школьниками [Текст] / С. Ю. Михин> // Образование в современной школе. - 2008. - N 3. - С. 55-58 : Фот. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): школы -- учителя -- ученики -- воспитание -- обучение -- педагоги -- педагогические кадры -- стереотипы -- педагогические стереотипы -- неуспевающие школьники Аннотация: Обсуждается вопрос о преодолении педагогических стереотипов взаимодействия с учениками. |
Михин, С. Ю. (канд. пед. наук). Организация работы групп продленного дня [Текст] : (из опыта работы) / С. Ю. Михин> // Образование в современной школе. - 2008. - N 7. - С. 17-19 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- воспитание -- младшие школьники -- организация работы -- центры образования -- общеобразовательные учреждения -- группы продленного дня -- педагогический опыт Аннотация: Об организации обучения и воспитания в классах-группах из опыта работы Центра образования № 118 г. Москвы. Доп.точки доступа: Центр образования N 118 |
Михин, С. Ю. (канд. пед. наук). Центр образования как модель социума для развития и реализации дарований ребенка [Текст] / С. Ю. Михин> // Образование в современной школе. - 2009. - N 3. - С. 8-9 : фот. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие ребенка -- социум -- центры образования -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- российские школы -- модели социума Аннотация: О необходимости создания Центров образования. |
Михин, С. Группы продленного дня - средство удовлетворения интересов и способностей учащихся [Текст] / С. Михин> // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 39-41 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- центры образования -- школы -- учебно-воспитательный процесс -- педагогическая деятельность -- режим обучения -- продленный день -- группы продленного дня -- работа в группах -- организация работы Аннотация: Профессионально организованная деятельность групп продленного дня в московском центре образования N 118. |
Михин, С. Ю. (кандидат педагогических наук). Нескучная "продленка", или Особенности организации работы в группе продленного дня [Текст] / С. Ю. Михин> // Начальная школа. - 2011. - N 8. - С. 77-80 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальные классы -- школьники -- группы продленного дня -- опыт работы Аннотация: Анализируется опыт по организации работы группы продленного дня в Центре образования N 118 (г. Москва). Доп.точки доступа: Центр образования |