Андреев, Г. П. К столетию метода проектов / Г. П. Андреев [и др. ]> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 28-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проекты -- обучение Доп.точки доступа: Бугаев, Н. И.; Михалева, О. И.; Романов, Н. Н. |
Михалева, О. О методе театрализации на уроке литературы / О. Михалева, О. Сазонова> // Искусство в школе. - 2004. - N 3. - С. . 63-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- урок литературы -- драматические произведения -- пьесы -- методика обучения -- гуманитарный цикл -- урок театра -- итоговый урок -- интегрированный урок -- театрализованный урок Доп.точки доступа: Сазонова, О. |
Михалева, О. А. Театрализация образования / О. А. Михалева> // Образование в современной школе. - 2003. - N 3. - С. . 17-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- игровое пространство школы -- игровые методы -- интегративные технологии -- конференции -- основное образование -- отечественный опыт -- театрализация образования -- театральная педагогика |
Андреев, Г. П. К столетию метода проектов / Г. П. Андреев [и др. ]> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 28-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проекты -- обучение Доп.точки доступа: Бугаев, Н. И.; Михалева, О. И.; Романов, Н. Н. |
Михалева, О. И. (канд. пед. наук). Индивидуализация образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / О. И. Михалева> // Профильная школа. - 2009. - N 5. - С. 21-25 : 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- индивидуализация образовательного процесса -- уровни дошкольного образования -- индивидуальные потребности -- индивидуальные интересы -- самоценность дошкольного возраста -- предметно-развивающие центры -- виды центров -- направления деятельности -- вариативность педагогического процесса Аннотация: Концепция профильного обучения в системе общего образования предполагает индивидуализацию образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, т. к. успешность обучения в школе в большей степени зависит от уровня дошкольного образования. Индивидуализация образовательной деятельности в ДОУ основывается на принятии уникальности личности каждого ребенка, поддержке его индивидуальных потребностей и интересов. Образовательный процесс выстраивается на основе вариативности форм и содержания работы с детьми, на основе опоры на их ведущие виды деятельности, отражающие самоценность дошкольного возраста. |
Николаева, А. Формирование индикаторов развития территориальной системы дошкольного образования в системе ее комплексного прогнозирования и развития [Текст] / А. Николаева, О. Михалева, В. Савинов> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 11. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- управление дошкольным образованием -- система дошкольного образования -- развитие дошкольного образования -- образовательные индикаторы -- образовательные показатели -- индикаторы развития -- расчетные показатели -- мониторинг образования -- территориальные образовательные системы -- качество образования -- оценка качества образования Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования индикаторов развития территориальной системы дошкольного образования в системе комплексного прогнозирования и развития, а также вопросы оценки и мониторинга. Представлены подходы и способы оценки, раскрыта сущность понятия "индикаторы", дана система индикаторов и набор из 21 аналитического расчетного показателя, характеризующего соответствующие явления. Доп.точки доступа: Михалева, О.; Савинов, В. |
Сысолятина, О. "Эйгэ" - пространство самовыражения [Текст] / О. Сысолятина, О. Михалева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 11. - С. 59-60 : 2 фот. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- организация воспитания -- свободные образовательные пространства -- предметно-развивающие центры -- эйгэ -- занятия по выбору -- творческое развитие -- самореализация дошкольников -- народы Севера -- северные народы -- национальная культура -- традиционный уклад -- сохранение традиций Аннотация: Авторы делятся опытом создания в одном из якутских детских садов свободного образовательного пространства. Там отменили жестко регламентированные занятия и создали 11 предметно-развивающих центров самовыражения и самореализации детей ("эйгэ"). Каждый центр посвящен определенному виду деятельности, каждый из которых знакомит с культурой и традициями народов Севера (инсценирование народных сказок, поделки из бересты, конского волоса, бисероплетение, подвижные национальные игры и другие). Дети свободно перемещаются по всему детскому саду и занимаются тем, что им нравится. Доп.точки доступа: Михалева, О. |