Матвеева, А. В. (канд. пед. наук).
    Природа, Время, Человек. Геологическое строение территории Ярославской области [Текст] / А. В. Матвеева // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 3. - С. 28-34 : 2 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Ярославская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- методика географии -- уроки географии -- рельеф местности -- геологическая история -- геологическое прошлое -- геологическое развитие -- полезные ископаемые
Аннотация: Формировать знания об основных геологических событиях в формировании природного облика Ярославской области. Представление об образе некоторых древних представителей органического мира, о происхождении некоторых полезных ископаемых и о проблемах их использования.




    Матвеева, А. В.
    Еще один интересный элективный курс для профильной школы [Текст] / А. В. Матвеева // Биология в школе. - 2010. - N 2. - С. 60-61 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- синапс -- анализаторы -- учебные пособия -- дидактические материалы -- уроки биологии -- 8 класс -- рецензии -- методические пособия -- преподавание биологии -- анатомия -- профильные школы


Доп.точки доступа:
Петунин, О. В. (канд. пед. наук)



    Боровская, Л. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Лес - природное сообщество [Текст] : УМК "Школа 2100", III класс / Л. А. Боровская, А. В. Матвеева // Начальная школа. - 2010. - N 12. - С. 38-42 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- 3 класс -- начальная школа -- опыт работы -- уроки -- леса -- природные сообщества -- ярусы леса -- экологическое равновесие -- учебно-методические комплекты -- УМК
Аннотация: Ход урока в III классе по учебно-методическому комплекту "Школа 2100". На уроке дети знакомятся с понятиями "лес - природное сообщество", "ярусы леса", "экологическое равновесие".


Доп.точки доступа:
Матвеева, А. В. (учитель нач. классов)



    Матвеева, А. В. (учитель-логопед; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 303 комбинированного вида", г. Красноярск).
    Организация предметно-пространственной среды в логопедической группе [Текст] / Матвеева, А. В. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
предметно-пространственная среда -- предметно-развивающее пространство -- дошкольные учреждения -- центры развития -- логопедические группы -- коррекционная работа -- развивающая речевая среда -- речевая среда -- речь -- дети -- дошкольники
Аннотация: Описывается опыт работы детского сада по организации речевых развивающих сред (центры развития), при создании которых учитывались возрастные особенности развития психических функций и возможности развития всех сторон речи детей.


Доп.точки доступа:
Симонова, Н. А. (учитель-логопед; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 303 комбинированного вида", г. Красноярск)

0+


    Демидова, Н. Н.
    Живая природа урбанизированной среды как фактор формирования культурно-экологической компетентности школьников [Текст] / Н. Н. Демидова, Г. С. Камерилова, А. В. Матвеева // География в школе. - 2014. - № 7. - С. 43-48 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- географическое образование -- городская природа -- живая природа -- культурно-экологические компетентности -- проектное обучение -- проектные технологии -- экологические знания
Аннотация: Раскрывается роль живой природы города в формировании культурно-экологической компетентности обучаемых. Предложены общая структура культурно-экологической компетентности и процесс ее формирования с использованием технологии проектного обучения.


Доп.точки доступа:
Камерилова, Г. С.; Матвеева, А. В.