Леньков, Роман Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора по научной работе).
    Концептуальные основы социального проектирования в образовании [Текст] : на примере проектирования образовательного процесса в вузе / Р. В. Леньков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 59-62 : фот., рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концептуальные основы -- модели образовательного процесса -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- преподаватели вузов -- проектирование образовательного процесса -- проектная деятельность -- социальное проектирование -- структурно-функциональные модели -- студенты
Аннотация: Рассмотрены концептуальные основы социального проектирования в сфере высшего образования. Представлена характеристика элементов структурно-функциональной модели образовательного процесса в вузе.




    Леньков, Роман Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора).
    Социопрогностический подход к анализу феномена социального управления [Текст] / Р. В. Леньков, А. В. Пацула // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 60.80 + 60.561.1 + 74.04
Рубрики: Социальное управление
   Теория социального управления

   Социология

   Социология управления

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
концепты -- менеджмент -- научные подходы -- организационный подход -- поведенческий подход -- понятия -- программный подход -- российское образование -- системный подход -- социальная политика -- социопрогностический подход -- структурно-функциональные характеристики -- управление -- управленческие функции -- феномен социального управления -- философский подход -- функциональный подход
Аннотация: Приведены структурно-функциональные характеристики авторского подхода к анализу феномена социального управления. Представлен анализ концептов "социология управления", "социальное управление", "менеджмент". Рассмотрены различные научные подходы к исследованию феномена социального управления.


Доп.точки доступа:
Пацула, Андрей Валерьевич (доктор социологических наук; доцент; профессор кафедры социологии управления)



   
    Проблема мотивации научной деятельности студентов вуза [Текст] / В. В. Балашов [и др.] // Социологические исследования. - 2016. - № 4. - С. 127-130. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология как наука

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- высшее образование -- научная деятельность студентов -- мотивация научной деятельности студентов -- программы высшего образования
Аннотация: Рассматривается мотивация научной деятельности студентов вузов. Выявлен преимущественно познавательный её характер, она воспринимается студентами как элемент подготовки к будущей профессиональной деятельности. Установлена разная значимость основных мотивов научно-исследовательской работы студентов и факторов их формирования по гендерному признаку и по принадлежности к разным образовательным программам высшего образования.


Доп.точки доступа:
Балашов, Владимир Владимирович (доктор экономических наук; профессор); Пацула, Андрей Валерьевич (доктор социологических наук; профессор); Леньков, Роман Викторович (кандидат экономических наук; доцент); Гайдукова, Елена Александровна (кандидат психологических наук)