Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха [Текст] / А. В. Кроткова // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 46-47 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения слуха -- комплексные нарушения -- речевое развитие -- ДЦП -- церебральный паралич -- психомоторное развитие -- психолого-педагогическое изучение -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- коррекционная педагогика
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития.




    Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения [Текст] / А. В. Кроткова // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- нарушения зрения -- комплексное нарушение развития -- моторное развитие -- эмоционально-волевое развитие -- коммуникативное развтие -- игровая деятельность -- продуктивная деятельность -- познавательное развитие -- речевое развитие
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-волевого и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития изучаемого контингента детей.




   
    Организация групп для детей со сложными (комплексными) нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / Л. А. Головчиц [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 11-12 : фот. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сложные нарушения развития -- комплексные нарушения развития -- дошкольники -- дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- коррекционно-педагогическая помощь -- организация групп
Аннотация: О цикле публикаций по организации специальных групп для детей с комплексными нарушениями в ДОУ для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта. Представлены цели, задачи деятельности групп, даны ссылки на нормативную документацию.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук); Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук); Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук); Стребелева, Е. А. (доктор педагогических наук)



    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Особенности развития коммуникативного взаимодействия дошкольников с церебральным параличом со взрослыми и сверстниками [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 20 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социальное развитие -- социально-психологическая адаптация -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- коммуникативное взаимодействие
Аннотация: Результаты психолого-педагогического изучения особенностей социального развития дошкольников с церебральным параличом. Описание трудностей социально-психологической адаптации детей в образовательном учреждении, особенностей развития коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.


0+


    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 6-15 : табл., фот. - Библиогр.: с. 15 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- групповое обучение -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- образовательные учреждения -- психическое развитие -- сложные нарушения
Аннотация: Клиническая характеристика и некоторые особенности психического развития воспитанников групп для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата со сложными нарушениями развития. Раскрыты основные вопросы организации работы таких групп: требования к условиям и содержанию коррекционно-педагогической работы, функциональные обязанности специалистов, направления взаимодействия образовательного учреждения и семьи.