К 77 Кравцова, Е. Е. Вторые чтения памяти Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова> // Вопросы психологии. - 2002. - N 1. - С. . 136-141 Рубрики: Психология--Детская психология--История психологии Кл.слова (ненормированные): обучение -- одарённые дети -- развитие |
Кравцова, Е. Е. Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 125-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): культурно-исторический подход -- неклассическая психология -- психология искусства -- игра в практическую деятельность -- проектирующая психология -- развивающая среда |
Кравцов, Г. Г. Новые принципы в подготовке психологов в вузе [Текст] / Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 5-28 . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- учебный процесс -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- личностно-ориентированное обучение -- гуманитарное образование -- университетское образование -- проектирующая психология -- непрерывное образование Аннотация: Обосновываются принципы подготовки психологов нового типа, сочетающих гуманитарное университетское образование, фундаментальную научную психологическую подготовку с умением самостоятельно ставить и решать практические задачи. Доп.точки доступа: Кравцова, Е. Е.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\ |