К 77


    Кравцова, Е. Е.
    Вторые чтения памяти Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова // Вопросы психологии. - 2002. - N 1. - С. . 136-141
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология--История психологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- одарённые дети -- развитие




    Кравцова, Е. Е.
    Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 125-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
культурно-исторический подход -- неклассическая психология -- психология искусства -- игра в практическую деятельность -- проектирующая психология -- развивающая среда




    Кравцов, Г. Г.
    Новые принципы в подготовке психологов в вузе [Текст] / Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 5-28 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- учебный процесс -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- личностно-ориентированное обучение -- гуманитарное образование -- университетское образование -- проектирующая психология -- непрерывное образование
Аннотация: Обосновываются принципы подготовки психологов нового типа, сочетающих гуманитарное университетское образование, фундаментальную научную психологическую подготовку с умением самостоятельно ставить и решать практические задачи.


Доп.точки доступа:
Кравцова, Е. Е.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\