Колодкина, Л. С.
    Портфолио студентов в условиях педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 129-133. - Библиогр. в сносках
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- студенты -- педпрактика -- педагогическая практика -- будущие учителя -- подготовка учителей -- модульное обучение -- обучение -- дидактика
Аннотация: Об использовании портфолио в подготовке студентов к педагогической практике.




    Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ).
    Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.




    Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Организация тематической площадки "Практика работы тьютера в России и за рубежом" [Текст] : методический аспект / Л. С. Колодкина // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 87-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
постдипломное образование -- тематические площадки -- подготовка тьютеров -- разработка программы -- тьютерские советы -- тьютерство -- тьютерское сопровождение -- тьютеры за рубежом -- сравнительная педагогика -- контрастивный анализ работы
Аннотация: В рамках реализации проекта "Развитие научного потенциала высшей школы: разработка программы подготовки тьютеров для педагогического сопровождениея в начальной школе: методология, технологии, образовательные программы" под научным руководством И. Б. Ворожцовой организуются тьютерские советы с целью обсуждения проблемных, интересных, перспективных, научно-ориентированных, практических вопросов педагогической позиции тьютера. Предлагается ход организации тематической площадки как формы тьютерского совета, посвященной элементам сравнительного или контрастивного анализа работы тьютера в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Ворожцова, И. Б. (д-р пед. наук, проф.)