Еремина, И. С. Системный подход к моделированию воспитания патриотизма в высших учебных учреждениях МВД [Текст] / И. С. Еремина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): моделирование воспитания -- высшие учебные заведения -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- вузы -- высшее образование -- курсанты -- воспитание личности Аннотация: В статье раскрыты особенности воспитания как системы, определены ее характеристики; обозначена логика моделирования системы воспитания патриотизма при обучении в вузах МВД. |
Еремина, И. С. Педагогические условия развития гражданственности средствами государственно-правовых дисциплин [Текст] / И. С. Еремина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. 0 . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- воспитание гражданственности -- студенты -- гражданственность -- педагогические условия -- вузовские дисциплины -- дисциплины государственно-правового цикла Аннотация: В статье описано моделирование системы воспитания гражданственности в процессе преподавания дисциплин государственно-правового цикла. Автор хочет привлечь внимание к совокупности мер учебно-воспитательного процесса, направленных на воспитание гражданских качеств у обучаемых. |
Еремина, И. С. Технология управления развитием гражданственности у курсантов вузов МВД РФ [Текст] / И. С. Еремина, Е. К. Дворянкина> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 7. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. ) . - ISSN 2071-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): системный подход -- управление -- педагогические технологии -- развитие гражданственности -- развитие личности -- саморазвитие личности Аннотация: В статье рассматривается технология развития гражданственности с позиции системного подхода. Авторы приходят к выводу, что технология управления развитием гражданственности представляет собой механизм взаимодействия компонентов целостной системы, в которой посредством реализации целей обеспечиваются целенаправленность и организованность деятельности субъектов воспитания и самовоспитания, способствующих развитию гражданских качеств у будущих специалистов органов внутренних дел. Доп.точки доступа: Дворянкина, Е. К. |
Еремина, И. С. Историко-педагогический подход к проблеме формирования гражданственности личности в зарубежной философии [Текст] / И. С. Еремина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 6. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданственность -- зарубежная философия -- нравственное воспитание -- личностные качества -- методика воспитания -- социальная значимость личности -- воспитание личности Аннотация: В статье освещается вопросы гражданственности, отражающие объективное состояние развития общества на определенном историческом этапе развития и господствующую в нем идеологию. |
Еремина, И. С. (кандидат юридических наук; доцент). Развитие субъектной позиции личности обучающегося в образовательной системе вуза [Текст] = Developing Subject Position of Learner`s Personality in the Framework of Higher Institution Educational System / И. С. Еремина, Б. А. Карев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- саморазвитие -- система обучения -- студенты -- субъектная позиция -- субъекты -- творческая деятельность -- усвоение знаний Аннотация: В статье обозначено направление развития системы высшего образования, в основу которого положена ориентация на формирование обучающихся как свободных, творческих, духовно богатых личностей. Образование и развитие указанных качеств в профессионально-образовательном пространстве вуза подразумевает развитие субъектной позиции личности обучающегося. Доп.точки доступа: Карев, Б. А. (доктор педагогических наук; профессор) |