Козлов, Ю. А.
    О фамильной преемственности профессии : (на примере студентов Томского политехнического университета) / Ю. А. Козлов, В. А. Фокин [и др.] // Социологические исследования. - 2002. - N 3. - С. . 87-94. - Библиогр.: с. 93-94 (15назв.)
Рубрики: Социология, 1979-1998гг.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- профессии -- профессиональная ориентация -- фамилии


Доп.точки доступа:
Фокин, В. А.; Семенов, С. М.; Чубик, П. С.; Дульзон, А. А.



    Дульзон, А. А. (профессор).
    Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организованного обучения [Текст] = Experience of problem-oriented and project-organized educational technology / А. А. Дульзон // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- активные формы обучения -- формы обучения -- проблемно-ориентированная форма обучения -- проектно-организованная форма обучения -- критерии оценки командной работы -- командная работа -- оценка индивидуального вклада -- индивидуальный вклад
Аннотация: Показано, что проблемно-ориентированная и проектно-организованная форма проведения учебных занятий по ряду дисциплин может быть чрезвычайно эффективной за счет повышения интереса к предмету и активизации работы студентов как во время аудиторных занятий, так и в процессе самостоятельной работы.




    Дульзон, А. А. (профессор; доктор технических наук).
    Опыт обучения управлению проектами [Текст] / А. А. Дульзон // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиция цели -- командная работа -- методика обучения -- обучение управлению проектами -- проекты -- управление проектами
Аннотация: Рассмотрены основные недостатки традиционного обучения управлению проектами.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет; ТПУ



    Дульзон, А. А. (профессор).
    Система самооценки и оценки компетенций научно-педагогических кадров [Текст] / А. А. Дульзон, О. М. Васильева // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 69-70 (27 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- модель компетенций -- научно-педагогические кадры -- оценка компетенций -- профессорско-преподавательский состав -- самооценка компетенций
Аннотация: Представлена интерактивная система самооценки и оценки профессорско-преподавательского состава Томского политехнического университета, разработанная на основе модели компетенций.


Доп.точки доступа:
Васильева, О. М. (ведущий библиотекарь); Томский политехнический университетТПУ