Козлов, Ю. А. О фамильной преемственности профессии : (на примере студентов Томского политехнического университета) / Ю. А. Козлов, В. А. Фокин [и др.]> // Социологические исследования. - 2002. - N 3. - С. . 87-94. - Библиогр.: с. 93-94 (15назв.) Рубрики: Социология, 1979-1998гг. Россия Томск Кл.слова (ненормированные): вузы -- профессии -- профессиональная ориентация -- фамилии Доп.точки доступа: Фокин, В. А.; Семенов, С. М.; Чубик, П. С.; Дульзон, А. А. |
Дульзон, А. А. (профессор). Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организованного обучения [Текст] = Experience of problem-oriented and project-organized educational technology / А. А. Дульзон> // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- активные формы обучения -- формы обучения -- проблемно-ориентированная форма обучения -- проектно-организованная форма обучения -- критерии оценки командной работы -- командная работа -- оценка индивидуального вклада -- индивидуальный вклад Аннотация: Показано, что проблемно-ориентированная и проектно-организованная форма проведения учебных занятий по ряду дисциплин может быть чрезвычайно эффективной за счет повышения интереса к предмету и активизации работы студентов как во время аудиторных занятий, так и в процессе самостоятельной работы. |
Дульзон, А. А. (профессор; доктор технических наук). Опыт обучения управлению проектами [Текст] / А. А. Дульзон> // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): декомпозиция цели -- командная работа -- методика обучения -- обучение управлению проектами -- проекты -- управление проектами Аннотация: Рассмотрены основные недостатки традиционного обучения управлению проектами. Доп.точки доступа: Томский политехнический университет; ТПУ |
Дульзон, А. А. (профессор). Система самооценки и оценки компетенций научно-педагогических кадров [Текст] / А. А. Дульзон, О. М. Васильева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 69-70 (27 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- модель компетенций -- научно-педагогические кадры -- оценка компетенций -- профессорско-преподавательский состав -- самооценка компетенций Аннотация: Представлена интерактивная система самооценки и оценки профессорско-преподавательского состава Томского политехнического университета, разработанная на основе модели компетенций. Доп.точки доступа: Васильева, О. М. (ведущий библиотекарь); Томский политехнический университетТПУ |