Гросул, Н. В. Развитие проектной культуры в художественном образовании Чехословакии начала 1930-х годов / Н. В. Гросул> // Искусство и образование. - 2005. - N 3. - С. . 43-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1930-е гг. Чехословакия Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- общеобразовательные школы -- проектная культура -- политехнизация школы -- художественные школы -- уроки изоискусства |
Гросул, Н. В. Развитие проектной культуры в художественном образовании Чехословакии начала 1930-х годов / Н. В. Гросул> // Искусство и образование. - 2005. - N 3. - С. . 43-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1930-е гг. Чехословакия Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- общеобразовательные школы -- проектная культура -- политехнизация школы -- художественные школы -- уроки изоискусства |
Гросул, Н. В. Детская одаренность в изобразительном творчестве [Текст] / Н. В. Гросул> // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 22-28 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): рисование -- изобразительная деятельность -- одаренность -- одаренные дети -- детское творчество -- изобразительное творчество -- детская одаренность Аннотация: О выявлении и развитии детской одаренности в изобразительной деятельности. |
Гросул, Н. В. Визуальное пространство ребенка XXI века [Текст] / Н. В. Гросул> // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 42-49 : ил. . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): выставки -- визуальное пространство -- детское творчество -- детские рисунки -- коллекции рисунков -- исторические коллекции Аннотация: Об истоках детского творчества. Эволюция детского рисунка. |
Гросул, Н. В. Внешкольные формы работы с детьми в области изобразительного творчества [Текст] : (Россия. 1960-2000 гг. ) / Н. В. Гросул> // Изобразительное искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 65-72 : ил., табл. - Библиогр.: с. 72 (14 назв. ) . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Теория и методика воспитания--Россия, 1960-2000 гг. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): внешкольные формы работы -- эстетическое воспитание -- дополнительное образование -- внешкольное образование -- педагоги -- художественное образование -- изобразительное творчество -- детские рисунки -- изостудии -- дворцы пионеров Аннотация: Опыт работы одной из самых известных изостудий России - изостудии городского Дворца пионеров города Москвы. Доп.точки доступа: Городской Дворец пионеров; Изостудия городского Дворца пионеров |
Гросул, Н. В. Из опыта работы изостудий Московского Городского дома творчества детей и юношества на Воробьевых горах (1980-2000 годы) [Текст] / Гросул Н. В.> // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 36-42 . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Теория и методика воспитания--Россия, 1980-2000 гг. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- художественное образование -- детское изобразительное творчество -- педагогический опыт -- изостудии -- дома детского творчества -- студии изобразительного искусства Аннотация: О работе студий изобразительного искусства Московского Городского дома творчества детей и юношества на Воробьевых горах. Доп.точки доступа: Московский Городской дом творчества детей и юношества |