Григорьева, М. В. К разработке концептуальной модели взаимодействия личности и среды [Текст] / Григорьева М. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 93-101. - Библиогр.: с. 100-101 (25 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность и среда -- личность -- адаптация -- школьная адаптация -- индивидуальность -- субъекты -- деятельность -- развитие -- обучение -- взаимодействие (психология) |
Григорьева, М. В. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии образования). Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации [Текст] / М. В. Григорьева> // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 8-9 : 1 табл. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- мотивация учебная -- мотивация учения -- структура учебной мотивации -- адаптация школьная -- школьная адаптация -- школьники -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- гимназические классы -- исследования (образование) -- начальные классы -- начальное обучение -- начальная школа Аннотация: Предположительно, структура учебных мотивов влияет на школьную адаптацию учащихся. Для проверки этого гипотетического положения было организовано исследование, экспериментальной базой которого явились прогимназические и общеобразовательные начальные классы. |
Григорьева, М. В. (канд. психол. наук, доц.). Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе [Текст] / М. В. Григорьева> // Начальная школа. - 2009. - N 8. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учителя начальной школы -- педагоги -- когнитивные стили -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- первоклассники -- адаптация к школе -- школьная адаптация Аннотация: Рассматривается зависимость успешности школьной адаптации первоклассников от некоторых особенностей когнитивных стилей педагогов. |
Григорьева, М. В. Субъективное благополучие личности как результат школьной адаптации в разных условиях обучения [Текст] / М. В. Григорьева> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): школьная адаптация -- субъективное благополучие -- нервно-психическая устойчивость -- социализация -- условия обучения Аннотация: Возможность оценивания результата школьной адаптации личности по одному из внутренних критериев - субъективному благополучию. |
Григорьева, М. В. Психологическая структура и динамика взаимодействия образовательной среды и ученика в процессе школьной адаптации [Текст] / М. В. Григорьева> // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 41-42 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- школьная адаптация -- школьники -- общеобразовательная школа -- внутриструктурные связи Аннотация: Результаты комплексного психологического исследования взаимодействий школьника и образовательной среды. Психологическая концепция, описывающая структуру и динамику данных взаимодействий, этапы ее эмпирической проверки. |
Григорьева, М. В. (преподаватель). Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников [Текст] / М. В. Григорьева, Г. А. Буянова> // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- лингвоэкология -- лингвистическая экология -- лингвоэкологическое воспитание Аннотация: Раскрываются понятия "лингвоэкология", "лингвоэкологическое воспитание". Приводятся примеры работы по лингвистической экологии в начальных классах. (Из опыта работы педагогов). Доп.точки доступа: Буянова, Г. А. (студентка) |
Григорьева, М. В. Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности [Текст] / М. В. Григорьева> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 102 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- образовательная среда -- теория учебной деятельности -- учебная деятельность -- педагогические умения -- будущие педагоги Аннотация: Роль педагога в организации эффективных и оптимальных взаимодействий школьника и образовательной среды. Диагностика и последующее формирование комплекса определенных педагогических умений. |
Григорьева, М. В. Психологические аспекты преемственности этапов общего образования в развитии способностей учащихся [Текст] / М. В. Григорьева> // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационные способности -- общее образование -- педагогическая деятельность -- преемственность -- стилевые особенности -- школьники -- школьные учителя -- эмоции -- этапы образования Аннотация: Основные психологические аспекты преемственности этапов общего образования в развитии адаптационных способностей школьников, связанные с отношениями педагогов к эмоциям учащихся, с установками на обучение или развитие, со стилевыми особенностями педагогической деятельности. |