Виноградов, Владимир Анатольевич. Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / Виноградов В. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 174-180. - Библиогр.: с. 180 (7 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- сегмент премиум -- премиум-сегменты -- целевые аудитории -- потребители -- рынок чая -- чайная продукция |
Виноградов, Владимир Анатольевич. Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании / Виноградов В. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 3. - С. . 186-193. - Библиогр.: с. 193 ( 9 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): стратегии маркетинга -- сервисные компании -- услуги -- маркетинг услуг -- аудит стратегии маркетинга |
Виноградов, Владимир Анатольевич. Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании [Текст] / В. А. Виноградов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв. ) Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аудит маркетинга -- сервисные компании -- стратегии маркетинга -- коммуникации -- позиционирование -- финансовые компании -- ценности компании -- конкурентное окружение Аннотация: В публикации представлены сведения о составе работ при проведении аудита маркетинга сервисной компании. Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным за разработку и реализацию стратегии маркетинга. |