Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.).
    Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении




    Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.).
    Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении




    Вайнер, М. (канд. пед. наук ; доц. каф. нач. и коррекционного образования).
    Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки [Текст] / М. Вайнер // Сельская школа. - 2010. - N 3. - С. 117-128
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности детей -- эмоциональное развитие детей -- психолого-педагогические проблемы -- возрастные особенности детей -- эмоциональные реакции -- разнообразные ощущения -- диагностики эмоционального развития
Аннотация: Сообразительный, смышленый ребенок, но замкнут и неразговорчив. Другой дошкольник уже освоил и чтение, и счет, а общение со сверстниками все никак не дается, к тому же обидчив, агрессивен. А вот и второклассник - не по годам интеллектуально развит, но капризен, плачет по любому поводу, быстро утомляется на уроках. Успешное в дальнейшем личностное, в том числе интеллектуальное, развитие таких детей возможно, если своевременно обратить внимание на их эмоциональное развитие.