Борисенков, В. П. (вице-президент РАО). Образовательные запросы общества и актуальные проблемы российской школы : ["Круглый стол"] / Публ. подготовил О. В. Кутьёв> // Педагогика. - 2003. - N 4. - С. . 49-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- государство и образование -- круглый стол -- образование -- проблемы образования -- стратегии образования Доп.точки доступа: Загвязинский, В. И.; Морева, О. В.; Видт, И. Е.; Гильманов, С. А.; Закирова, А. Ф.; Плужник, И. Л.; Гольцов, Н. Ф.; Оплетаева, Л. М.; Строкова, Т. А.; Игнатова, В. А.; Днепров, С. А.; Лохман, Н. П.; Бабошина, Е. Б.; Пластинина, Е. Г.; Копылова, В. И.; Загвязинская, Э. В.; Дягтерев, С. Н.; Захарова, И. Г.; Лебедева, И. П. |
Б 12 Бабошина, Е. Б. Культурологическая модель гуманистической образовательной среды / Е. Б. Бабошина> // Школа. - 2002. - N 6. - С. . 22-26. - Библиогр.: С. 26 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): модели образования -- образование -- образовательные учреждения -- принцип гуманизма |
Бабошина, Е. Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования / Е. Б. Бабошина> // Мир психологии. - 2005. - N 1. - С. . 190-199. - Библиогр.: с. 190-199 (18 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): массовая культура -- личность -- социализация личности -- поведение |
Бабошина, Е. Б. (канд. пед. наук). "Человек культуры" в социально-культурном измерении [Текст] = "The person of culture" in the socio-cultural dimension / Е. Б. Бабошина> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 273-282. - Библиогр.: с. 282 (11 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): человек культуры -- идеалы -- субъективность -- динамичность -- адаптивность -- преемственность -- креативность -- неравновесность -- культура -- образование Аннотация: О проблеме главных социальных и культурных ориентиров в современном мире. |