Андрианова, О. А. (учитель нач. классов школы N 947, Москва). Обыкновенная ворона / О. А. Андрианова> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 11-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Биология--Систематика животных Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наблюдения (образование) -- птицы -- вороны -- серые вороны |
Андрианова, О. Г. (директор школы). Опыт повышения качества и эффективности внутришкольного управления на основе новых информационных технологий / О. Г. Андрианова, Пожидаева З. А.Самылкина Н. Н.> // Информатика и образование. - 2002. - N 12. - С. . 61-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Москва Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- внутришкольное управление -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- управление школой -- экспериментальные школьные площадки Доп.точки доступа: Пожидаева З. А. (зам. директора школы); Самылкина Н. Н. (канд. пед. наук) |
Андрианова, О. (ст. преподаватель). Принцип интонационности / О. Андрианова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. ) Рубрики: Искусство--Музыка, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- музыкальная педагогика -- педагогика фортепианного исполнительства -- фортепианное исполнительство -- интонационность -- фразировка -- пластика игры -- пианисты |
Андрианова, О. В. Исполнительские качества и их роль в профессиональной деятельности учителя музыки / О. В. Андрианова> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 102-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): музыка -- музыкальная культура -- музыкальная грамота -- художественный вкус -- музыкальное образование -- музыкальные способности -- национальная музыка -- педагоги -- музыкальные произведения -- эмоциональная отзывчивость -- музыкальный слух -- чувство ритма -- музыкальная память -- музыкант-исполнитель -- двигательно-технические навыки -- техничность -- профессионально-исполнительские качества -- творческая деятельность -- психолого-педагогическая деятельность -- репертуар |
Андрианова, О. Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы / О. Андрианова> // Искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 74-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--Музыка, 19 в. кон. Кл.слова (ненормированные): интонационность -- испольнительское мастерство -- история музыки -- музыкальная речь -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- принцип интонационности -- русская фортепианная школа -- теория пианизма -- фортепианная педагогика -- эстетическое воспитание |
Андрианова, О. Г. Школа - среда обитания будущего [Текст] / О. Г. Андрианова> // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 79-81 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- реформы образования -- инновации -- информационные технологии -- ценности общества Аннотация: Директор московского школы размышляет над тем, какова должна быть школа будущего. Доп.точки доступа: Школа № 1936 |
Андрианова, О. Ю. Живая связь времен. Сценарий фольклорного праздника : МАСЛЕНИЦА. [Текст] / О. Ю. Андрианова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - №1. - С. 67-69. |