Аксенова, Ольга Владимировна (канд. социолог. наук).
    Централизация власти - локализация экологической политики / О. В. Аксенова // Социологические исследования. - 2007. - N 8. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. )
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
социология экологии -- экологическая социология -- экология -- экологическая политика -- вертикально-интегрированные компании -- природоохранные структуры -- экологическое законодательство -- экоменеджмент -- охрана природы -- охрана урбанизированной среды




    Аксенова, Ольга Владимировна (канд. социолог. наук).
    Централизация власти - локализация экологической политики / О. В. Аксенова // Социологические исследования. - 2007. - N 8. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. )
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
социология экологии -- экологическая социология -- экология -- экологическая политика -- вертикально-интегрированные компании -- природоохранные структуры -- экологическое законодательство -- экоменеджмент -- охрана природы -- охрана урбанизированной среды




    Аксенова, Ольга Владимировна (ассистент).
    Организация самостоятельной учебной работы по математике студентов педагогических вузов средствами дидактической компьютерной среды [Текст] = Organization of independent academic work in mathematics of pedagogical universities students by means of the didactic computer environment / О. В. Аксенова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 34-36 . - ISSN 2079-8717
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая компьютерная среда -- математика -- методика преподавания математики -- организация учебного процесса -- педагогические вузы -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: В статье излагаются основные проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели при организации самостоятельной учебной работы студентов.




    Аксенова, Ольга Владимировна.
    Технология обучения математике студентов вузов на основе их самостоятельной работы в дидактической компьютерной среде [Текст] = Technology teaching mathematics to students of higer school on the basis of their independent work in didactic computer environment / О. В. Аксенова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. - С. 172-176 : 1 ил. - Библиогр.: с. 175-176 (6 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактическая компьютерная среда -- информационные технологии -- математика -- методика преподавания математики -- самостоятельная работа -- студенты -- технологии обучения
Аннотация: В статье описывается технология обучения студентов математике на базе дидактической компьютерной среды. Обосновывается необходимость создания дидактической компьютерной среды и формулируются противоречия, решение которых обеспечивается ее реализацией.




    Аксенова, Ольга Владимировна (ассистент).
    Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процесса [Текст] = Methodological approaches to improving the organization of in-dependent work of students in mathematics in modern educational process / О. В. Аксенова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 8. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- математика -- методика преподавания математики -- самостоятельная работа -- студенты -- трудности обучения
Аннотация: В статье изложены основные цели математической подготовки студентов, уточнено понятие самостоятельной учебной работы в современных условиях образовательного процесса.