Агранович, М. (кандидат экономических наук). Цена результата : Норматив и качество образования / М. Агранович> // Народное образование. - 2002. - N 10. - С. . 29-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): качество образования -- нормативное бюджетное финансирование -- нормативное финансирование -- образовательная политика -- финансирование образования |
Агранович, М. Девятый профиль : старшеклассников оценят по-новому / М. Агранович> // Учитель. - 2005. - N 3. - С. . 4-5 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- модернизация образования -- профильное образование -- профильные классы -- развитие образования -- старшеклассники -- экзамены |
Агранович, М. Л. Индикаторы оценки качества образования / М. Л. Агранович, П. Е. Кондрашов> // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. . 5-16. - Библиогр. в сносках. - Табл.: Структура системы показателей качества образования на территориальном уровне для целей управления ; Рейтинг регионов по группам индикаторов качества образования ; Место региона Ж в рейтинге по отдельным показателям группы "Соответствие требованиям стандартов и запросу потребителя" ; Сводный рейтинг региональных систем при различных приоритетах (весах) образовательной политики Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образование -- качество образования -- оценка качества образования -- индикаторы оценки Доп.точки доступа: Кондрашов, П. Е. |
Фурсенко, Андрей (Министр образования и науки РФ). Нестандартная школа : в этом году откроются около 59 тысяч новых общеобразовательных учебных заведений / А. Фурсенко ; беседу провел М. Агранович> // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 3-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): законы об образовании -- интервью -- нестандартные школы -- общеобразовательные школы -- обязательное среднее образование -- стандарты образования -- учебные заведения -- финансирование образования -- школы Доп.точки доступа: Агранович, М. \.\ |
Агранович, М. Л. Зачем и кому нужен ежегодный публичный доклад школы / М. Л. Агранович, А. В. Фатеева> // Директор школы. - 2007. - N 7. - С. 4-11. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- система образования -- ежегодные публичные доклады -- публичные доклады -- доклады Доп.точки доступа: Фатеева, А. В. |
Агранович, М. Экзамен по расписанию [Текст] / М. Агранович> // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 94-95 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- расписание экзаменов -- сроки проведения экзаменов Аннотация: Сроки расписания проведения Единого госэкзамена. |
Агранович, М. Новые правила приема в вузы [Текст] / М. Агранович> // Учитель. - 2010. - N 1. - С. 92-93 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- вузы -- порядок приема -- правила приема Аннотация: О новых правилах приема и перечень вступительных испытаний в вузы, имеющие государственную аккредитацию. |
Агранович, М. Экзамен для учителя [Текст] / М. Агранович> // Учитель. - 2010. - N 3. - С. 87 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттестация педагогов -- квалификационные категории -- квалификация специалистов -- правила аттестации Аннотация: Утверждены новые правила аттестации педагогов. |
Агранович, М. Деление на три [Текст] / М. Агранович> // Учитель. - 2010. - N 4. - С. 91-92 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): автономные бюджетные организации -- бюджетные организации -- госрасходы на образование -- законы -- казенные бюджетные организации -- платные образовательные услуги -- платные уроки -- финансирование образования Аннотация: Станут ли уроки в школах, а лекции в вузах - платными? |
Агранович, М. (корреспондент "Российской газеты"). Школьная пара [Текст] / М. Агранович> // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 2-3 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): звания -- конкурсы учителей -- учитель года -- учителя Аннотация: Звание учитель года получили двое - Андрей Гарифзянов и Михаил Случ. Доп.точки доступа: Гарифзянов, А. (учитель биологии и химии Волхонской средней школы поселка Красная Нива Тульской области); Случ, М. (директор школы N 1060 г. Москвы); Всероссийский конкурс "Учитель года"; Учитель года, Всероссийский конкурс |
Агранович, М. Рейтинг школ повышенного уровня: зачем он нужен и как строится? [Текст] / М. Агранович> // Директор школы. - 2011. - N 6. - С. 18-22. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образование детей -- образовательные стандарты -- школы повышенного уровня -- одаренные дети -- рейтинги школ -- образовательные рейтинги -- рейтингование -- сравнительная оценка -- проекты Аннотация: Критерии отбора школ повышенного уровня, включенных в образовательный рейтинг "Где учится будущая интеллектуальная элита страны? ", созданный в рамках проекта "Социальный навигатор" Российского информационного агентства новостей. Доп.точки доступа: РИА "Новости"; Российское информационное агентство новостей |
Агранович, М. [Рецензия] [Текст] / М. Агранович> // Вопросы экономики. - 2011. - № 11. - С. 155-157. - Рец. на кн.: Российский работник: образование, профессия, квалификация / под ред. В. Е. Гимпельсона, Р. И. Капелюшникова ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". - М.: Высш. шк. экономики, 2011. - 574 с. Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): рабочая сила -- работники -- человеческий капитал -- образование -- профессии -- уровень квалификации -- подготовка кадров -- оплата труда -- рынок труда -- рецензии |
Агранович, М. (корреспондент "Российской газеты"). Экзамен в подробностях [Текст] : ЕГЭ станет частью глобальной базы данных / М. Агранович> // Учитель. - 2012. - № 2. - С. 93-94 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): базы данных -- вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- информационные системы -- прием в вузы -- проведение экзаменов -- региональные информационные системы -- ссузы -- учет контингента -- федеральные информационные системы Аннотация: О федеральной и региональной информационных системах обеспечения проведения ЕГЭ и приемы в вузы и ссузы. |
Агранович, М. (корреспондент "Российской газеты"). Диплом на уровне [Текст] : выпускники российских вузов в этом году получат документы об образовании нового образца / Агранович, М.> // Учитель. - 2012. - № 3. - С. 91 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дипломы -- образцы документов -- студенты -- уровни высшего образования Аннотация: Вводятся новые формы дипломов для выпускников вузов, обучающихся по уровням высшего образования. |
Агранович, М. Итоги рейтинга [Текст] / М. Агранович> // Директор школы. - 2013. - № 6. - С. 29-33 : рис., схемы . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- российские регионы -- школы повышенного уровня -- мониторинг -- рейтингование -- рейтинг школ -- региональные различия -- региональный анализ -- сравнительный анализ Аннотация: Результаты сравнительной оценки школ повышенного уровня 24 регионов России в 2012 г. |
Агранович, М. Итоги рейтинга [Текст] / М. Агранович> // Директор школы. - 2014. - № 5. - С. 76-79 : схем. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): итоги рейтинга -- оценка школ -- рейтинги -- школы -- школы повышенного уровня Аннотация: Представлены основные результаты оценки школ повышенного уровня различных регионов РФ. |