Яновский, А. М.
    Формирование ценовой политики предприятия / А. М. Яновский // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 117-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.). - Подстроч. ссылки
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аукционные цены -- бонусы -- конкуренция -- лимитированные цены -- предприятия -- психологические цены -- скидки -- стимулы -- цена товара -- ценовая политика -- ценовые приемы -- ценообразование -- цены




    Попов, Евгений Васильевич (д-р экон. наук, д-р физ.-мат. наук, зам. директора).
    Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е. В. Попов, О. Н. Крючкова // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 102-114. - Библиогр.: с. 114 (15 назв.). - Окончание. Начало см.: N5,2002
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
агрегатный метод -- анализ пределов -- аукционный метод -- балловый метод -- конкуренция -- методы ценообразования -- нормативно-параметрические методы -- параметрические методы -- повышающий метод -- понижающий метод -- престижное ценообразование -- прибыли -- привычные цены -- продажи -- продажные цены -- регрессионный анализ -- рыночные цены -- состязательный метод -- убытки -- удельные показатели


Доп.точки доступа:
Крючкова, Олеся Николаевна (аспирант)



    Горинская, Ирина Владиславовна (канд. экон. наук, доцент, директор).
    Методология продажи, ориентированная на покупателя / И. В. Горинская // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 115-121. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.). - Таблица "Сравнит. характеристики основных моделей продажи": с. 117
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированные продажи -- методология продажи -- переговорная деятельность -- продавцы -- продажи -- товарно-ориентированные продажи -- фокус продажи




    Аниськова, Оксана Григорьевна Аниськова (экономист).
    Разработка стратегии деятельности предприятия торговли / О. Г. Аниськова // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 91-96. - Библиогр.: с. 96. - Подстроч. ссылки
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
SWOT (метод) -- бизнес-стратегии -- комбинированные стратегии -- предприятия торговли -- стратегии -- торговля -- функциональные стратегии




    Михневич, С. (канд. экон. наук).
    Тарифные квоты как механизм либерализации и регулирования доступа к рынку сельскохозяйственных товаров / С. Михневич // Общество и экономика. - 2004. - N 9. - С. . 95-111. - Библиогр. в сносках. - Ил.: рис.- Подстроч. примеч.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
административное управление таможенными квотами -- импортное лицензирование -- либерализация рынка -- лицензирование спроса -- международная торговля -- рынок сельскохозяйственных товаров -- таможенные пошлины -- тарифные квоты




    Дейч, Т.
    Китай и Индия в Африке: азиатская альтернатива западному влиянию? / Т. Дейч, В. Лопатов // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 9. - С. . 20-27. - Табл.
ББК 65.42 + 65.428
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Китай
    КНР

    Китайская Народная Республика

    Африка

    Индия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя торговля -- товарооборот -- экономическая экспансия -- экономическое сотрудничество -- китайско-африканские экономические связи -- индо-африканские экономические связи -- объем торговли


Доп.точки доступа:
Лопатов, В.