Яновский, А. М. Формирование ценовой политики предприятия / А. М. Яновский> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 117-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.). - Подстроч. ссылки Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): аукционные цены -- бонусы -- конкуренция -- лимитированные цены -- предприятия -- психологические цены -- скидки -- стимулы -- цена товара -- ценовая политика -- ценовые приемы -- ценообразование -- цены |
Попов, Евгений Васильевич (д-р экон. наук, д-р физ.-мат. наук, зам. директора). Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е. В. Попов, О. Н. Крючкова> // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 102-114. - Библиогр.: с. 114 (15 назв.). - Окончание. Начало см.: N5,2002 Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): агрегатный метод -- анализ пределов -- аукционный метод -- балловый метод -- конкуренция -- методы ценообразования -- нормативно-параметрические методы -- параметрические методы -- повышающий метод -- понижающий метод -- престижное ценообразование -- прибыли -- привычные цены -- продажи -- продажные цены -- регрессионный анализ -- рыночные цены -- состязательный метод -- убытки -- удельные показатели Доп.точки доступа: Крючкова, Олеся Николаевна (аспирант) |
Горинская, Ирина Владиславовна (канд. экон. наук, доцент, директор). Методология продажи, ориентированная на покупателя / И. В. Горинская> // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 115-121. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.). - Таблица "Сравнит. характеристики основных моделей продажи": с. 117 Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированные продажи -- методология продажи -- переговорная деятельность -- продавцы -- продажи -- товарно-ориентированные продажи -- фокус продажи |
Аниськова, Оксана Григорьевна Аниськова (экономист). Разработка стратегии деятельности предприятия торговли / О. Г. Аниськова> // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 91-96. - Библиогр.: с. 96. - Подстроч. ссылки Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): SWOT (метод) -- бизнес-стратегии -- комбинированные стратегии -- предприятия торговли -- стратегии -- торговля -- функциональные стратегии |
Михневич, С. (канд. экон. наук). Тарифные квоты как механизм либерализации и регулирования доступа к рынку сельскохозяйственных товаров / С. Михневич> // Общество и экономика. - 2004. - N 9. - С. . 95-111. - Библиогр. в сносках. - Ил.: рис.- Подстроч. примеч. Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): административное управление таможенными квотами -- импортное лицензирование -- либерализация рынка -- лицензирование спроса -- международная торговля -- рынок сельскохозяйственных товаров -- таможенные пошлины -- тарифные квоты |
Дейч, Т. Китай и Индия в Африке: азиатская альтернатива западному влиянию? / Т. Дейч, В. Лопатов> // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 9. - С. . 20-27. - Табл. Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Китай КНР Китайская Народная Республика Африка Индия Кл.слова (ненормированные): внешняя торговля -- товарооборот -- экономическая экспансия -- экономическое сотрудничество -- китайско-африканские экономические связи -- индо-африканские экономические связи -- объем торговли Доп.точки доступа: Лопатов, В. |