Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ). Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференцированный маркетинг -- розничная торговля -- дифференциация покупателей -- постоянные покупатели -- покупатели -- Customer Specific Marketing |
Михайлова, Е. А. (канд. экон наук; доц.). Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. . 115-124. - Библиогр.: с. 124 (11 назв. ). - Список лит. на англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- розничная торговля -- дифференцированный маркетинг -- маркетинговая стратегия дифференциации -- клиенты -- конкуренция -- стратегия Hi-Lo -- Hi-Lo стратегия -- High-Low стратегия -- Customer Specific Marketing -- ценовые стратегии -- стратегия EDLP -- EDLP стратегия -- пропорциональные стимулы -- отрицательная дифференциация -- покупатели |
Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.). Дифференцированный маркетинг в розничной торговле / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 101-110. - Библиогр.: с. 110 (13 назв. ). - Список лит. на англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференцированный маркетинг -- Customer Specific Marketing -- маркетинговые концепции -- цели организации -- потребители |
Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.). Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 115-124. - Библиогр.: с. 124 (17 назв. ). - Список лит. на англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- дифференцированный маркетинг -- Customer Specific Marketing |