Жиркова, Зоя Семеновна (канд. пед. наук ; доц. каф. профес. педагогики, психологии и управл. образов.). Модель управления инновационной деятельности в сельских школах Заполярья [Текст] / З. С. Жиркова> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 92-108 : 4 рис. - Библиогр.: с. 106-108 (43 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Заполярье--Крайний Север--Республика Саха (Якутия); Россия Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- экспериментальная деятельность -- педагогическое проектирование -- проектирование в образовании -- этапы проектирования -- педагогическое моделирование -- педагогическая инноватика -- инновационная деятельность -- управление инновационной деятельностью -- модели управления деятельностью -- регламентирующие документы -- социокультурные подходы Аннотация: Рассматривается проблема педагогического проектирования системы управления инновационной деятельностью в сельских школах Заполярья. Особое внимание уделяется моделированию, которое является одним из этапов проектирования в образовании и одновременно выступает как метод исследования, позволяющий с наибольшей степенью полноты и ясности проанализировать и описать педагогический объект. |
Зырянов, Игорь Владимирович. Четыре потока "фонтана качества" [Текст] / И. Зырянов, О. Шалатова, А. Покровский> // Стандарты и качество. - 2014. - № 4. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв.) . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Экономика Организация производства--Россия Кл.слова (ненормированные): валидация работ -- верификация работ -- мерзлотный надзор -- научно-исследовательские работы -- проектно-изыскательские работы -- технические задания -- этапы проектирования Аннотация: Опыт института "Якутнипромалмаз" в установлении требований к будущей продукции и определении круга лиц, которые должны это делать. Доп.точки доступа: Шалатова, Ольга Николаевна; Покровский, Алексей Петрович; АЛРОСА, российская горнорудная корпорация \якутнипроалмаз, институт\ |
Матяш, Наталья Викторовна (доктор психологических наук; профессор). Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьников [Текст] = Information creative projects as a means of personality development of junior pupils / Н. В. Матяш, М. В. Хохлова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 5. - С. 45-49 : 2 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационные проекты -- младшие школьники -- проектная деятельность -- развитие личности -- творческая деятельность -- технологическая компетентность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертные оценки -- этапы проектирования Аннотация: В статье раскрыта сущность информационных проектов как дидактического средства, реализующего концепцию федеральных образовательных стандартов начального общего образования. Методом экспертных оценок определено влияние информационных проектов на развитие личности младших школьников. Доп.точки доступа: Хохлова, Мария Витальевна (доктор педагогических наук; профессор) |