Жиркова, Зоя Семеновна (канд. пед. наук ; доц. каф. профес. педагогики, психологии и управл. образов.).
    Модель управления инновационной деятельности в сельских школах Заполярья [Текст] / З. С. Жиркова // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 92-108 : 4 рис. - Библиогр.: с. 106-108 (43 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Заполярье--Крайний Север--Республика Саха (Якутия); Россия

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- экспериментальная деятельность -- педагогическое проектирование -- проектирование в образовании -- этапы проектирования -- педагогическое моделирование -- педагогическая инноватика -- инновационная деятельность -- управление инновационной деятельностью -- модели управления деятельностью -- регламентирующие документы -- социокультурные подходы
Аннотация: Рассматривается проблема педагогического проектирования системы управления инновационной деятельностью в сельских школах Заполярья. Особое внимание уделяется моделированию, которое является одним из этапов проектирования в образовании и одновременно выступает как метод исследования, позволяющий с наибольшей степенью полноты и ясности проанализировать и описать педагогический объект.




    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
стандарты педагогического образования -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- педагогические вузы -- педагогическая деятельность -- бакалавры -- компетенции -- профессиональные компетенции -- образовательные программы -- стандарты высшего образования -- циклы дисциплин -- стандарты второго поколения -- ООП -- основные образовательные программы -- стандарты третьего поколения -- проектирование содержания подготовки -- этапы проектирования -- проектирование учебного предмета -- структура педагогической дисциплины -- будущие педагоги -- педагогическая практика
Аннотация: В статье анализируются пути и средства обновления содержания и технологий педагогической подготовки будущего педагога в контексте модернизации педагогического образования на основе введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта 3-го поколения.




    Зырянов, Игорь Владимирович.
    Четыре потока "фонтана качества" [Текст] / И. Зырянов, О. Шалатова, А. Покровский // Стандарты и качество. - 2014. - № 4. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
валидация работ -- верификация работ -- мерзлотный надзор -- научно-исследовательские работы -- проектно-изыскательские работы -- технические задания -- этапы проектирования
Аннотация: Опыт института "Якутнипромалмаз" в установлении требований к будущей продукции и определении круга лиц, которые должны это делать.


Доп.точки доступа:
Шалатова, Ольга Николаевна; Покровский, Алексей Петрович; АЛРОСА, российская горнорудная корпорация \якутнипроалмаз, институт\



    Матяш, Наталья Викторовна (доктор психологических наук; профессор).
    Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьников [Текст] = Information creative projects as a means of personality development of junior pupils / Н. В. Матяш, М. В. Хохлова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 5. - С. 45-49 : 2 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационные проекты -- младшие школьники -- проектная деятельность -- развитие личности -- творческая деятельность -- технологическая компетентность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертные оценки -- этапы проектирования
Аннотация: В статье раскрыта сущность информационных проектов как дидактического средства, реализующего концепцию федеральных образовательных стандартов начального общего образования. Методом экспертных оценок определено влияние информационных проектов на развитие личности младших школьников.


Доп.точки доступа:
Хохлова, Мария Витальевна (доктор педагогических наук; профессор)