Виноградов, Владимир Анатольевич. Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / Виноградов В. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 174-180. - Библиогр.: с. 180 (7 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- сегмент премиум -- премиум-сегменты -- целевые аудитории -- потребители -- рынок чая -- чайная продукция |
5 вопросов к Lipton : почему известный бренд сменил образ и что будет дальше?> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 63. - 0; Пять вопросов к Lipton. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя товара -- названия брендов -- упаковка продуктов -- чай -- чайная продукция -- чайные компании -- чайные рынки |