Виноградов, Владимир Анатольевич.
    Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / Виноградов В. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 174-180. - Библиогр.: с. 180 (7 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- сегмент премиум -- премиум-сегменты -- целевые аудитории -- потребители -- рынок чая -- чайная продукция




   
    5 вопросов к Lipton : почему известный бренд сменил образ и что будет дальше? // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 63. - 0; Пять вопросов к Lipton. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя товара -- названия брендов -- упаковка продуктов -- чай -- чайная продукция -- чайные компании -- чайные рынки