Редько, Ольга Валерьевна (аспирант). Концепции и ценностные подходы к риторике [Текст] / О. В. Редько> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 333 (апрель). - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): риторика -- концепции риторики -- ценностный подход -- ценностно-целевые установки -- огонь -- логос -- этос -- пафос -- рациональное осмысление -- манипулятивный подход -- дзенский подход -- психоаналитический подход -- философы Аннотация: Попытка рассмотреть и проанализировать существующие концепции риторики с точки зрения ценностного подхода. В результате проведенного анализа выявлен ряд стратегий риторики, отличающихся ценностно-целевыми установками, соотношением логоса, этоса и пафоса и их содержанием. Доп.точки доступа: Гераклит (древнегреческий философ ; кон. 6 - нач. 5 вв. до н. э.); Платон (древнегреческий философ ; 427 до н. э.-347 до н. э.); Сократ (древнегреческий философ ; ок. 470 до н. э.-399 до н. э.); Хабермас, Ю. (немецкий философ ; 1929-) |
Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Отражение научного знания в содержании школьного образования [Текст] / Л. А. Краснова> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- культура -- модели научного знания -- научные знания -- принцип научности -- содержание образования -- учебные знания -- ценностно-целевые установки -- школьное образование -- школьное обучение Аннотация: Автор рассматривает совокупность факторов, опосредующих отражение научного знания в содержании образования (на допредметном уровне его формирования) и выступающих основанием модели научного знания в школьном обучении. |