Отарова, А. Ю. (заместитель директора по научно-методической работе МОУ "СОШ N 3", с. Кенделен). Работа с одаренными детьми. Организация исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А. Ю. Отарова> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 20-39 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Кенделен, село Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- критерии одаренности -- виды одаренности -- признаки одаренности -- общеобразовательная школа -- диагностика одаренности -- научные общества учащихся -- НОУ -- исследовательская деятельность учащихся -- функции учеников -- функции учителей -- функции педколлектива -- программы работы с одаренными детьми -- планы работы с одаренными детьми Аннотация: Статья раскрывает решение проблем создания целостной системы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы и организации исследовательской деятельности учащихся. Автор статьи рассказывает о программе работы с одаренными детьми "Талант" и планировании мероприятий по ее организации в МОУ "СОШ N 3" села Кенделен. Доп.точки доступа: Панов, В. И. (психолог); НОУ "Озарение"Озарение, НОУ; Научное общество учащихся "Озарение"; МОУ СОШ N 3 |
Кащук, С. М. Изменение функции учителя/преподавателя в рамках информатизации современного образования [Текст] = Changes of Teacher`s Educational Function under Computerization of Modern Education / С. М. Кащук> // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 101-102 (20 назв.) . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- аналитические способности -- иностранные языки -- интеллектуальные способности -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информация -- обучение -- обучение иностранным языкам -- педагогика -- преподаватели -- сетевое обучение -- технологии сетевого обучения -- учителя -- функции преподавателей -- функции учителей Аннотация: Утверждается, что создание условий для развития интеллектуальных, аналитических способностей, позволяющих четко структурировать информацию, получаемую из реальных и виртуальных источников, а также формирование самостоятельно мыслящей личности являются сегодня основными функциями учителя/преподавателя. |