Игна, Ольга Николаевна (канд. пед. наук; доц.). Современные классификации учебных методических задач [Текст] / О. Н. Игна> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 177-182 : ил., табл. - Библиогр.: с. 181-182 (14 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учебные методические задачи -- подготовка учителей -- методическая подготовка -- средства обучения -- методическая компетентность -- классификации -- УМЗ -- систематизация -- методический практикум -- комплексный подход -- методические задачи Аннотация: Рассматриваются современные классификации учебных методических задач как эффективных средств методической подготовки будущих учителей. Наряду с обобщением существующих подходов предлагается альтернативный комплексный подход к их группировке в современном методическом практикуме. |