Игна, Ольга Николаевна (канд. пед. наук; доц.).
    Современные классификации учебных методических задач [Текст] / О. Н. Игна // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 177-182 : ил., табл. - Библиогр.: с. 181-182 (14 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные методические задачи -- подготовка учителей -- методическая подготовка -- средства обучения -- методическая компетентность -- классификации -- УМЗ -- систематизация -- методический практикум -- комплексный подход -- методические задачи
Аннотация: Рассматриваются современные классификации учебных методических задач как эффективных средств методической подготовки будущих учителей. Наряду с обобщением существующих подходов предлагается альтернативный комплексный подход к их группировке в современном методическом практикуме.