Лазарев, Г. (проф.; ректор). Куда ведут ступени профессионального образования? [Текст] / Г. Лазарев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- уровневая подготовка -- многоуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры -- подготовка специалистов -- непрерывная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- качество образования -- доступность образования -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование Аннотация: Представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по реализации идей, связанных с непрерывностью профобразования, совершенствованию его качества, повышению доступности образования. Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса |
Киримова, Зоя Валерьевна (аспирант). О модульном построении практического обучения в туристском вузе [Текст] / З. В. Киримова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 71-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- туристские вузы -- туристское образование -- туризм -- уровневая подготовка -- практическое обучение -- модульное построение обучения -- модульное обучение -- модули -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- исследования Аннотация: Исследование модульного построения практического обучения в Российской международной академии туризма. Доп.точки доступа: Российская международная академия туризма |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О задачах высших учебных заведений по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] : доклад подготовлен к заседанию коллегии Рособразования 26. 01. 2010 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 10. - С. 66-71 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- уровневая система высшего образования -- высшее образование -- бакалавриат -- магистратура -- нормативно-правовая база -- уровневая подготовка |
Зверева, Галина Ивановна (доктор философских наук; заведующая кафедрой). Реализация компетентностного подхода к обучению в магистратуре по направлению "культурология": подходы, проблемы, практики [Текст] / Г. И. Зверева> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 2072-3156 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культурологическое образование -- уровневое профессиональное образование -- уровневая подготовка -- магистратура -- государственные стандарты -- общекультурные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- технологии формирования компетенций -- интерактивные методы обучения Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы формирования компетенций магистрантов-культурологов в условиях уровневого профессионального образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта по направлению "культурология". |
Баранов, А. А. Инновации в подготовке кадров для ДОУ [Текст] : [в Институте педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского университета] / А. А. Баранов> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4. - С. 41-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртия--Ижевск, город Педагогическое образование--Россия--Удмуртия--Ижевск, город Кл.слова (ненормированные): педагоги дошкольного образования -- профессиональная подготовка -- уровневая подготовка -- инновационные компетентности -- педагогические компетентности -- профессиональная компетентность -- инновационные педагогические технологии -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- опыт работы Аннотация: Подготовка педагогов дошкольного образования в соответствии с достижениями современной психолого-педагогической мысли, с учетом опережающей - прогностической функции образования, обладающих инновационными компетентностями. Доп.точки доступа: Удмуртский государственный университет \институт педагогики, психологии и социальных технологий\; Институт педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского государственного университета |
Чубик, П. С. (ректор). [Приветственное слово] [Текст] / П. С. Чубик> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 2 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- конференции -- научно-методические конференции -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- приветствия -- ректоры вузов -- российские вузы -- уровневая подготовка -- электронное обучение Аннотация: Приведено приветственное слово ректора Национального исследовательского Томского политехнического университета П. С. Чубика, обращенное к участникам I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы". |