Лазарев, Г. (проф.; ректор).
    Куда ведут ступени профессионального образования? [Текст] / Г. Лазарев // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- уровневая подготовка -- многоуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры -- подготовка специалистов -- непрерывная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- качество образования -- доступность образования -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование
Аннотация: Представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по реализации идей, связанных с непрерывностью профобразования, совершенствованию его качества, повышению доступности образования.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса



    Киримова, Зоя Валерьевна (аспирант).
    О модульном построении практического обучения в туристском вузе [Текст] / З. В. Киримова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 71-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- туристские вузы -- туристское образование -- туризм -- уровневая подготовка -- практическое обучение -- модульное построение обучения -- модульное обучение -- модули -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- исследования
Аннотация: Исследование модульного построения практического обучения в Российской международной академии туризма.


Доп.точки доступа:
Российская международная академия туризма



    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    О задачах высших учебных заведений по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] : доклад подготовлен к заседанию коллегии Рособразования 26. 01. 2010 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 10. - С. 66-71 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- уровневая система высшего образования -- высшее образование -- бакалавриат -- магистратура -- нормативно-правовая база -- уровневая подготовка




    Зверева, Галина Ивановна (доктор философских наук; заведующая кафедрой).
    Реализация компетентностного подхода к обучению в магистратуре по направлению "культурология": подходы, проблемы, практики [Текст] / Г. И. Зверева // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 2072-3156
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурологическое образование -- уровневое профессиональное образование -- уровневая подготовка -- магистратура -- государственные стандарты -- общекультурные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- технологии формирования компетенций -- интерактивные методы обучения
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы формирования компетенций магистрантов-культурологов в условиях уровневого профессионального образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта по направлению "культурология".




    Баранов, А. А.
    Инновации в подготовке кадров для ДОУ [Текст] : [в Институте педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского университета] / А. А. Баранов // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4. - С. 41-43
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртия--Ижевск, город
   Педагогическое образование--Россия--Удмуртия--Ижевск, город

Кл.слова (ненормированные):
педагоги дошкольного образования -- профессиональная подготовка -- уровневая подготовка -- инновационные компетентности -- педагогические компетентности -- профессиональная компетентность -- инновационные педагогические технологии -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- опыт работы
Аннотация: Подготовка педагогов дошкольного образования в соответствии с достижениями современной психолого-педагогической мысли, с учетом опережающей - прогностической функции образования, обладающих инновационными компетентностями.


Доп.точки доступа:
Удмуртский государственный университет \институт педагогики, психологии и социальных технологий\; Институт педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского государственного университета



    Чубик, П. С. (ректор).
    [Приветственное слово] [Текст] / П. С. Чубик // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 2 : фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- конференции -- научно-методические конференции -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- приветствия -- ректоры вузов -- российские вузы -- уровневая подготовка -- электронное обучение
Аннотация: Приведено приветственное слово ректора Национального исследовательского Томского политехнического университета П. С. Чубика, обращенное к участникам I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы".