Малик, Е. Н. (кандидат политических наук, доцент кафедры социальной работы и педагогики профессиональной деятельности ОРАГС). Специфика подготовки кадров для системы социального обслуживания и социальной защиты в современной России [Текст] / Е. Н. Малик, О. А. Санькова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 21-23. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия, 21 в. Теория социальной работы--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): система социального обслуживания -- система социальной защиты -- социальное обслуживание -- подготовка кадров системы социального обслуживания и социальной защиты -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- кадры социальной работы -- службы социальной помощи -- квалификационные требования -- уровень профессиональных знаний -- формы повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессионализм социальных работников -- требования к подготовке -- непрерывное профессиональное образование Аннотация: Описаны трудовая классификация, квалификационные требования для кадров различной специализации в области социальной работы. Рассматривается значимость уровня образования и профессионализма кадров системы социального обслуживания и социальной защиты, чья деятельность непосредственно связана с организацией и проведением социальной работы. Доп.точки доступа: Санькова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и педагогики профессиональной деятельности ОРАГС) |
Шакуто, Е. А. (заместитель директора по учебно-методической работе). Условия повышения уровня знаний, умений и профессионально-личностных качеств педагогов колледжа в научно-методической работе [Текст] / Е. А. Шакуто> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 19-22 : рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научно-методическая деятельность -- педагоги колледжей -- педагоги среднего профессионального образования -- профессионально-личностные качества -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- профессиональные качества -- личностные качества -- профессиональное образование -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная направленность -- педагогическая мобильность -- рефлексивность педагога -- уровень профессиональных знаний -- уровень профессиональных умений Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие успешную деятельность педагогов среднего профессионального образования в научно-методической работе. Представлена модель оценки уровня сформированности профессионально значимых качеств, а также знаний и умений в области научно-методической работы. |