Лукьянова, М. И. Удовлетворенность педагогов образовательным процессом в системе повышения квалификации / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 114-125 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- качество образования -- квалификация педагогов -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- работники образования -- система повышения квалификации -- удовлетворенность образовательным процессом -- учителя |
Калинина, Наталья (кандидат педагогических наук; доцент). Удовлетворенность учителей, учащихся и родителей работой школы [Текст] / Н. Калинина, М. Лукьянова> // Сельская школа. - 2012. - № 3. - С. 36-44 : 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- результативность деятельности школ -- удовлетворенность образовательным процессом -- анкетирование -- индивидуальные беседы -- анкеты -- анкеты для учеников -- анкеты для родителей Аннотация: Предложенная модель изучения психолого-педагогического показателя результативности деятельности школы как удовлетворенность участников образовательного процесса его важнейшими сторонами позволяет в достаточной мере высветить слабые места в деятельности образовательного учреждения с точки зрения самих ее участников. В качестве диагностического инструментария, положенного в основу анкет, взяты четыре стороны образовательного процесса: деятельностная, организационная, социально-психологическая, управленческая. Анкеты разработаны для всех участников образовательного процесса: учеников, педагогов, родителей. Доп.точки доступа: Лукьянова, Маргарита (доктор педагогических наук; профессор) |
Филиппов, В. М. (доктор физико–математических наук; профессор). Россия в проекте "Eurostudent-V" в контексте Болонского процесса [Текст] / В. М. Филиппов, Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина> // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 97-102. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- Европейское пространство высшего образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- европейские проекты -- качество жизни -- международная мобильность -- мобильность -- образовательный процесс -- проекты -- студенчество -- удовлетворенность образовательным процессом Аннотация: Рассматриваются результаты включения России в европейский проект по измерению жизни студенчества EUROSTUDENT V, который является знаменательным событием в рамках реализации Болонского процесса. Доп.точки доступа: Пузанова, доктор социологических наук; профессор; Ларина, ассистент кафедры социологии |