Идея-вирус : 2 вида устного маркетинга в B2B // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 52-54
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
B2B -- business-to-business -- вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- выды маркетинга -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- типы рекламы -- устный маркетинг -- эффективные стратегии




   
    Идея-вирус : 2 вида устного маркетинга в B2B // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 52-54
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
B2B -- business-to-business -- вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- выды маркетинга -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- типы рекламы -- устный маркетинг -- эффективные стратегии




    Володина, Анна Николаевна.
    Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду [Текст] / А. Н. Володина // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 42. - С. 67-78. - Библиогр.: 77-78 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- влияние рекламы -- бренд -- отношение к бренду -- потребительское поведение -- типы рекламы -- эмоциональный тип рекламы -- рациональный тип рекламы -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования. Анализируется феномен отношения потребителя к бренду как регулятор потребительского поведения.




    Швец, А. (директор).
    Как добиться максимальной отдачи от рекламы [Текст] / Андрей Швец // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 49-52
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
выбор средств -- принципы выбора -- продающая реклама -- реклама -- рекламная деятельность -- составляющие рекламы -- средства рекламы -- типы рекламы
Аннотация: Рассмотрены составляющие "продающей" рекламы.