Идея-вирус : 2 вида устного маркетинга в B2B> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 52-54 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- business-to-business -- вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- выды маркетинга -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- типы рекламы -- устный маркетинг -- эффективные стратегии |
Идея-вирус : 2 вида устного маркетинга в B2B> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 52-54 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- business-to-business -- вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- выды маркетинга -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- типы рекламы -- устный маркетинг -- эффективные стратегии |
Володина, Анна Николаевна. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду [Текст] / А. Н. Володина> // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 42. - С. 67-78. - Библиогр.: 77-78 . - ISSN 1726-7080 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): реклама -- влияние рекламы -- бренд -- отношение к бренду -- потребительское поведение -- типы рекламы -- эмоциональный тип рекламы -- рациональный тип рекламы -- эмпирические исследования Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования. Анализируется феномен отношения потребителя к бренду как регулятор потребительского поведения. |
Швец, А. (директор). Как добиться максимальной отдачи от рекламы [Текст] / Андрей Швец> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 49-52
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): выбор средств -- принципы выбора -- продающая реклама -- реклама -- рекламная деятельность -- составляющие рекламы -- средства рекламы -- типы рекламы Аннотация: Рассмотрены составляющие "продающей" рекламы. |