Идиатулин, В. С.
    Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 152-161. - Библиогр.: с. 161 (21 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- тесты -- тестирование




    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 162-172. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- измерения знаний -- модели знаний -- незнание -- невежество -- виды знаний -- классификация видов знаний -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование




    Рыблова, А. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа [Текст] / А. Н. Рыблова, В. В. Мишле // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 113-115 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самоопределение -- профессиональное самоопределение -- диагностика самоопределения -- дифференцированная диагностика -- учащиеся -- колледжи -- лицеи -- профильно-дифференцированная диагностика -- модель технологии -- технология диагностики -- компоненты технологии
Аннотация: В статье авторы предлагают дифференцированную диагностику профессионального самоопределения, которая способствует созданию оптимальных условий для выявления индивидуальных особенностей учащихся и обеспечивает правильный выбор будущей профессии.


Доп.точки доступа:
Мишле, В. В.



    Никифоров, Г. Г.
    Диагностика экспериментальных умений [Текст] / Г. Г. Никифоров // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 46-49 : 7 ил. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.). - Дополнительный материал см. на диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные умения -- проблемы формирования -- преподавание физики -- методика преподавания физики -- технология диагностики -- ФГОС -- ГИА-лаборатория -- ЕГЭ-лаборатория
Аннотация: О проблемах текущей и итоговой проверки уровня сформированности экспериментальных умений в условиях ФГОС нового поколения.




    Никифоров, Г. Г.
    Диагностика экспериментальных умений [Текст] / Г. Г. Никифоров // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 49-53 : 7 ил. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.). - Дополнительный материал см. на диске. - Продолж. Начало № 3
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные умения -- проблемы формирования -- преподавание физики -- методика преподавания физики -- технология диагностики -- ФГОС -- ГИА-лаборатория -- ЕГЭ-лаборатория
Аннотация: О проблемах текущей и итоговой проверки уровня сформированности экспериментальных умений в условиях ФГОС нового поколения.




    Никифоров, Г. Г.
    Диагностика экспериментальных умений [Текст] / Г. Г. Никифоров // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 46-49 : 13 ил. - Библиогр.: с. 49 (2 назв.). - Дополнительный материал см. на диске. - Продолж. Начало в №№ 3, 4
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные умения -- проблемы формирования -- преподавание физики -- методика преподавания физики -- технология диагностики -- ФГОС -- ГИА-лаборатория -- ЕГЭ-лаборатория
Аннотация: О проблемах текущей и итоговой проверки уровня сформированности экспериментальных умений в условиях ФГОС нового поколения.