Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 152-161. - Библиогр.: с. 161 (21 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- тесты -- тестирование |
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 162-172. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- измерения знаний -- модели знаний -- незнание -- невежество -- виды знаний -- классификация видов знаний -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование |
Рыблова, А. Н. (д-р пед. наук, проф.). Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа [Текст] / А. Н. Рыблова, В. В. Мишле> // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 113-115 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): самоопределение -- профессиональное самоопределение -- диагностика самоопределения -- дифференцированная диагностика -- учащиеся -- колледжи -- лицеи -- профильно-дифференцированная диагностика -- модель технологии -- технология диагностики -- компоненты технологии Аннотация: В статье авторы предлагают дифференцированную диагностику профессионального самоопределения, которая способствует созданию оптимальных условий для выявления индивидуальных особенностей учащихся и обеспечивает правильный выбор будущей профессии. Доп.точки доступа: Мишле, В. В. |
Никифоров, Г. Г. Диагностика экспериментальных умений [Текст] / Г. Г. Никифоров> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 46-49 : 7 ил. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.). - Дополнительный материал см. на диске Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экспериментальные умения -- проблемы формирования -- преподавание физики -- методика преподавания физики -- технология диагностики -- ФГОС -- ГИА-лаборатория -- ЕГЭ-лаборатория Аннотация: О проблемах текущей и итоговой проверки уровня сформированности экспериментальных умений в условиях ФГОС нового поколения. |
Никифоров, Г. Г. Диагностика экспериментальных умений [Текст] / Г. Г. Никифоров> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 49-53 : 7 ил. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.). - Дополнительный материал см. на диске. - Продолж. Начало № 3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экспериментальные умения -- проблемы формирования -- преподавание физики -- методика преподавания физики -- технология диагностики -- ФГОС -- ГИА-лаборатория -- ЕГЭ-лаборатория Аннотация: О проблемах текущей и итоговой проверки уровня сформированности экспериментальных умений в условиях ФГОС нового поколения. |
Никифоров, Г. Г. Диагностика экспериментальных умений [Текст] / Г. Г. Никифоров> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 46-49 : 13 ил. - Библиогр.: с. 49 (2 назв.). - Дополнительный материал см. на диске. - Продолж. Начало в №№ 3, 4 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экспериментальные умения -- проблемы формирования -- преподавание физики -- методика преподавания физики -- технология диагностики -- ФГОС -- ГИА-лаборатория -- ЕГЭ-лаборатория Аннотация: О проблемах текущей и итоговой проверки уровня сформированности экспериментальных умений в условиях ФГОС нового поколения. |