Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические измерения в системе образования / Н. Ф. Ефремова, В. И. Звонников, М. Б. Челышкова> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 14-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система образования -- оценка качества образования -- оценивание знаний -- педагогические измерения -- технологии оценки -- формы контроля -- тестирование -- тесты -- модели тестов -- IRT -- Item Response Theory -- шкалирование -- недостатки тестирования Доп.точки доступа: Звонников, В. И. (канд. экон. наук); Челышкова, М. Б. (д-р пед. наук) |
Шишкин, Ф. Т. Объективная оценка результатов учебной деятельности [Текст] / Ф. Т. Шишкин> // Физика в школе. - 2008. - N 6. - С. 34-36 . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- технологии оценки -- рейтинговые технологии Аннотация: Рейтинговая технология оценивания знаний на уроках физики. |
Оценка образовательной среды кабинета физики [Текст] / А. Г. Восканян [и др.]> // Физика в школе. - 2013. - № 3. - С. 63-70 : 10 табл. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- учебные предметы -- физика -- кабинеты физики -- образовательная среда -- оценка образовательной среды -- технологии оценки -- оценочный лист кабинета физики Аннотация: Раскрывается технология оценки образовательной среды школьного кабинета физики. При оценке учитываются материальный, эстетический, психофизиологический и педагогический аспекты формирования образовательной среды кабинета физики. Доп.точки доступа: Восканян, А. Г.; Пушкарева, Ю. А.; Смирнов, А. В.; Смирнов, С. А. |
Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант). Педагогическая технология оценки учителем личностного развития ученика [Текст]. Часть 2 / О. В. Решетников> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 147-164 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностное развитие учащихся -- методическое обеспечение -- оценка личностного развития -- оценочная деятельность педагогов -- педагоги -- педагогические технологии -- профессиональная компетентность -- профессиональное педагогическое сознание -- психолого-педагогические исследования -- технологии оценки -- учащиеся -- этапы оценочной деятельности Аннотация: Разработка педагогической технологии оценки учителем личностного развития ученика - это попытка преодолеть сложившиеся противоречия в образовательном процессе школы, вовлечь в процесс оценки личностного развития учащихся на равных всех заинтересованных участников, оптимальным образом соединить возможности школьной психологической службы с образовательными задачами школы. |