Продать образование [Текст] : может ли телемаркетинг помочь в привлечении студентов?> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 51-53 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): телемаркетинг -- телекоммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинг образования -- телевизионная реклама -- учебные заведения Аннотация: Рассматривается оптимизация деятельности учебного заведения по привлечению учащихся при помощи телемаркетинга. |
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой). Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 106-124 : 1 рис. - Библиогр.: с. 124 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- персональные маркетинговые коммуникации -- прямые персональные рассылки -- телемаркетинг -- мобильный маркетинг -- промоакции -- сенсорный маркетинг -- мобильный контент -- неформальные коммуникации -- 3D-рассылки -- потребительские клубы -- целевые аудитории -- потребители -- рекламные кампании -- товары -- рынки Аннотация: Рассмотрены средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций с точки зрения их эффективности в зависимости от специфических особенностей рынка, товара, целевой аудитории и своевременности рекламных кампаний. Доп.точки доступа: Азоев, Арсений Геннадьевич (кандидат экономических наук; руководитель креативных проектов) |