Правила кофеваров [Текст] : как Starbucks вводит новые стандарты качества // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 3 : Ил.
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стандарты качества -- управление качеством -- конкуренция -- стандарты обслуживания -- кофейни -- кофейные компании -- стратегия компании
Аннотация: Об использовании новых стандартов приготовления кофе и новых стандартов сервиса в работе компании Starbucks.


Доп.точки доступа:
компания Starbucks; Starbucks, компания



    Жданов, Вячеслав Владимирович (канд. экон. наук ; доц. каф. гостинич. и турист. бизнеса).
    Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса [Текст] = The Quality of Service as a Factor in Competitiveness, Enterprises of Hotel Business / В. В. Жданов // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С. 65-69 : 2 рис. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- качество обслуживания -- гостиничные услуги -- качество управления отелем -- отели -- управление отелем -- стандарты обслуживания -- туристический бизнес -- автоматизация управления отелем
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения высокого качества обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Особое внимание при этом уделяется созданию стандартов, разработке программы качественного обслуживания клиентов и автоматизации системы управления отелем.




    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса).
    Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса [Текст] = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex / М. В. Кобяк // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 44-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные комплексы -- гостиницы -- качество услуг -- управление качеством услуг -- услуги -- индустрия гостеприимства -- стандарты обслуживания -- обслуживание -- сертификация -- модели управления качеством услуг
Аннотация: О вопросах управления качеством услуг в индустрии гостеприимства. Приведены примеры использования новых моделей управления, их особенности, а также эффективность их применения. Рассматриваются вопросы, связанные с сертификацией в индустрии гостеприимства, приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.




    Литвинов, М. И.
    Методы повышения качества снятия омонимии с использованием статистики совместного употребления слов [Текст] = Mehod of Improvement of Quality of Disambiguation With Use of Statistics of Use in Common of Words / М. И. Литвинов // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 53-58 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв. )
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
омонимия -- управление качеством -- сертификация -- стандарты обслуживания -- статистика совместного употребления слов -- совместное употребление слов -- частеричная омонимия -- сочетаемость слов
Аннотация: О комплексном методе снятия частеричной омонимии в тексте на русском языке. Производится сравнительная оценка эффективности классического N-граммного подхода и собранной статистики совместной сочетаемости слов для снятия частеричной омонимии в составе комплексного подхода.




    Акулич, М. (эксперт журнала).
    Сервис в розничной торговой компании [Текст] / Маргарита Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 42-48
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Mystery shopping -- высококачественный сервис -- качество обслуживания -- клиенты компаний -- маркетинговые исследования -- метод Mystery shopping -- методы исследований -- обслуживание клиентов -- розничные компании -- сервис -- стандарты обслуживания -- торгово-розничные компании -- торговые компании -- уровень обслуживания
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы, касающиеся решений, принимаемых в рознично-торговых компаниях в отношении сервиса.