Крапивенский, А. С.
    Герменевтическая аберрация образов произведений искусства и исторических персонажей в рекламе [Текст] / А. С. Крапивенский // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2008. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
аберрация -- смысловые искажения -- герменевтическая аберрация -- реклама -- искусство -- произведения искусства -- культура -- массовая культура
Аннотация: О рекламе, как об элементе массовой культуры. Исследуются технологии использования в рекламе образов произведений искусства и исторических персонажей, а также уровень аберрации (смыслового искажения), которому эти образы подвергаются.




    Щербинина, Юлия Владимировна.
    Эхотекст как воля и представление [Текст] / Юлия Щербинина // Нева. - 2014. - № 8. - С. 186-195. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
жанровая эклектика -- клише -- обратная речевая связь -- резонанс -- речевая коммуникация -- речевые шаблоны -- смысловые искажения -- стереотипы -- тексты -- экспрессивность -- эмоциональность -- эхотекст
Аннотация: Эхотекст есть не просто фоносемантический резонанс и не только форма интертекстуальности, но самостоятельный феномен - со своими онтологией, генезисом, перспективами развития.