Крапивенский, А. С.
    Герменевтическая аберрация образов произведений искусства и исторических персонажей в рекламе [Текст] / А. С. Крапивенский // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2008. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
аберрация -- смысловые искажения -- герменевтическая аберрация -- реклама -- искусство -- произведения искусства -- культура -- массовая культура
Аннотация: О рекламе, как об элементе массовой культуры. Исследуются технологии использования в рекламе образов произведений искусства и исторических персонажей, а также уровень аберрации (смыслового искажения), которому эти образы подвергаются.