Широкобоков, С. М. (канд. техн. наук, президент Междунар. инновацион. агенства передовых технологий в образовании и науке - "МИА ТОН", президент НОУ ВПО "Ин-т управления и бизнеса", ген. дир. Фонда содействия независимой. общественно-профессиональной аккредитации и сертификации образовательных программ). Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования России [Текст] / С. М. Широкобоков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (19 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Дистанционное образование Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- система дистанционного образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- транснациональное образование -- управление -- единое образовательное пространство -- формы образования -- образовательные программы -- геоинформационные технологии -- модели дистанционного образования -- законы -- высшая школа Аннотация: Понятие, модели и методологические принципы дистанционного образования. |
Медянкина, И. П. Вузовская библиотека в системе дистанционного образования: использование элементов логико-структурного анализа [Текст] / И. П. Медянкина, Л. К. Бобров> // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 12. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв. ) . - ISSN 0130-9765 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- система дистанционного образования -- логико-структурный анализ -- информационно-библиотечная поддержка Аннотация: Представлен логико-структурный подход к реализации проектов информационно-библиотечной поддержки процессов дистанционного образования. Доп.точки доступа: Бобров, Л. К. |
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки" [Текст] / В. Окулич-Казарин> // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 51-54 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- дистанционное повышение квалификации -- дистанционное образование -- система дистанционного образования -- виртуальное обучение -- модели обучения -- дидактическая модель -- трансляционная модель Аннотация: Дистанционное обучение как эффективный путь повышения квалификации педагогов. |
Карякин, М. И. Принципы построения системы дистанционного математического образования школьников [Текст] = Principles of designing distance learning system in mathematics for school students / М. И. Карякин, В. Д. Кряквин, П. А. Хатламаджиян> // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дистанционное математическое образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- интерфейсы -- информационно-коммуникационные технологии -- математическое образование -- образовательный контент -- серверы -- система дистанционного образования -- школьники Аннотация: Методы реализации и схема функционирования системы дистанционного дополнительного образования школьников по математике. Доп.точки доступа: Кряквин, В. Д.; Хатламаджиян, Полина Аведиковна |
Ермолаева, Ж. Е. (кандидат филологических наук; доцент). Организация и проведение вебинаров как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / Ж. Е. Ермолаева> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 135-141. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): бесплатные русскоязычные площадки -- вебинары -- вебинары-лекции -- вебинары-семинары -- дистанционное обучение -- дисциплины гуманитарного цикла -- образовательные технологии -- онлайн-семинары -- принципы организации вебинаров -- речевая культура педагога -- русскоязычные платформы -- система дистанционного образования -- техника речи Аннотация: Статья посвящена рассмотрению методики проведения вебинаров как основной формы занятий в системе дистанционного гуманитарного образования. |