Овчаров, А. А. Подбор менеджеров по их сильным функциям [Текст] / А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 6. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв. ) Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): подбор персонала -- кадры -- оценка кадров -- кандидаты -- специалисты -- менеджеры -- сильные функции -- креативные менеджеры -- креативность -- творческий подход -- HR-менеджеры -- менеджеры проекта -- менеджеры-маркетологи -- маркетологи -- менеджеры производственники -- производственники -- менеджеры по рекламе -- менеджеры-сервисники -- управленческие кадры -- ТИМы -- соционические типы личности -- социотипы -- типы личности -- профессиональные качества Аннотация: Различные аспекты деятельности менеджеров: креативный менеджер, менеджер проекта, менеджер-маркетолог, менеджер-производственник, менеджер по рекламе, менеджер-внедренец, HR-менеджер, менеджер-сервисник. Соционические типы личности, подходящие на эти должности. |
Демидова, Т. В. Подготовка выступлений и презентаций с учетом сильных и слабых сторон своего типа информационного метаболизма [Текст] / Т. В. Демидова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 6. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): соционика -- соционические типы -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- риторика -- публичные выступления -- выступления -- презентации -- подготовка к выступлению -- блок ЭГО -- ЭГО -- блок СУПЕРЭГО -- СУПЕРЭГО -- блок ИД -- ИД -- блок СУПЕРИД -- СУПЕРИД -- взаимодействие с аудиторией -- контакт с аудиторией -- привлечение внимания -- внимание аудитории -- сильные функции -- слабые функции Аннотация: Рекомендации по подготовке к публичному выступлению с учетом соционических данных. Удержание внимания аудитории с помощью своих сильных сторон. |
Педан, Т. П. Информационное наполнение психических функций [Текст] / Т. П. Педан> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 12. - С. 34-40 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- соционические типы -- ТИМы -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- СУПЕРЭГО -- СУПЕРИД -- психические функции -- слабые функции -- сильные функции -- модель А -- А модель -- сознание -- подсознание -- информация -- информационное наполнение -- субъективное восприятие -- объективное восприятие -- восприятие информации -- теория Калинаускаса -- Калинаускаса теория -- психоинформационные структуры Аннотация: Субъективное и объективное восприятие информации в зависимости от ТИМа. Теория И. Калинаускаса, согласно которой человек имеет свой психоинформационный генетический код, в соответствии с которым работает его сознание (что в соционике называется сильными функциями), и в связи с ним находится подсознание (в соционике называется слабыми функциями блоков СУПЕРЭГО и СУПЕРИД). Доп.точки доступа: Калинаускас, И. |
Бобров, П. А. Оценка психологического климата социального веб-ресурса [Текст] / П. А. Бобров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 1. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ) Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологический климат -- коллектив -- виртуальный коллектив -- реальный коллектив -- типы коллектива -- межличностные отношения -- интертипные отношения -- пользователи -- веб-сайты -- веб-ресурсы -- Интернет-общение -- виртуальное общение -- социальные сети -- соционика -- сильные функции -- слабые функции -- интегральные типы -- определение интегрального типа Аннотация: Анализ двух коллективов, образующих сетевой проект: виртуального (состоит из людей, обслуживающих форум) и реального (состоит из активных пользователей проекта). Оценка психологического климата коллектива и его сильных и слабых функций на основе интертипных отношений. Определение интегрального типа коллектива. |
Кочубеева, Л. А. Исследование семантики информационных аспектов [Текст] / Л. А. Кочубеева, В. В. Миронов, М. Л. Стоялова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 1. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 22-23 (33 назв. ) Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- соционические типы -- социотипы -- ТИМы -- информационные аспекты -- сильные функции -- семантика аспектов -- содержание аспектов -- резонансные группы -- резонансный аспект -- группа № 9 -- № 9 группа -- группа № 15 -- № 15 группа -- слова-стимулы -- синонимы -- интровертная интуиция -- интровертная сенсорика -- экстравертная этика -- психологические эксперименты Аннотация: На примере малых групп № 9 и № 15 проведен эксперимент, анализирующий содержание и семантику информационного аспекта. В основе эксперимента - работа резонансной группы людей с одинаковым сильным аспектом. В результате работы выявляется слова-стимулы, вызывающие оживление в группе. На основе слов-стимулов определяется семантика следующих аспектов: интровертная интуиция, интровертная сенсорика, экстравертная этика. Доп.точки доступа: Миронов, В. В.; Стоялова, М. Л. |