Балашов, К. А. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности / К. А. Балашов> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведенческая лояльность -- лояльность клиентов -- сегментация клиентской базы -- маркетинговая сегментация |
Фирмография : что мешает компаниям, работающим в В2В, проводить сегментацию клиентов> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 30-31 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес -- В2В -- география бизнеса -- зарубежные компании -- клиентская база -- клиенты -- критерии сегментации -- потребители -- прибыль -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- сегментация рынка -- сегментирование клиентов -- сегментирование рынка -- фирмография |
Шесть вопросов к службе продаж : узнайте, сколько приносит компании каждый час работы торгового агента> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 35-36 : 1 фот., 1 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ROI -- выручка -- клиентская база -- клиентские группы -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- продажа товаров -- продажи -- сделки -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- службы продаж -- стратегия продаж -- торговые агенты |